[«Одним махом»*] Мы все будем уволены. Любитель-одиночка сгенерировал миллионную рекламу для Porsche с помощью ИИ, затмив целую команду профессионалов премиальным роликом нейросети
![[«Одним махом»*] Мы все будем уволены. Любитель-одиночка сгенерировал миллионную рекламу для Porsche с помощью ИИ, затмив целую команду профессионалов премиальным роликом нейросети](/story_images/697000/1739364755_98_1739364497_41_1739364315_48_1739364261_11_1739364229_14_1739364124_83_1739364041_66_1739363997_93_1739363915_33_1739363809_31_1739363742_68_13980011.jpg)
С появлением нейросетей многие люди стали переживать, что искусственный интеллект лишит их рабочих мест. Эксперты успокаивают, что нейросети пока не способны генерировать сложные креативные ролики, а также они лишены эмпатии. Однако некоторые случаи говорят об обратном.
В Сети появилась реклама Porsche, которая сделана одним человеком при помощи ИИ. Нейросеть полностью ему заменила съемочную команду, продюсеров и весь продакшн. Видео выглядит невероятно праводоподобно и в реальности на подобную съемку бы пришлось потратить миллионы долларов. Ролик длится почти три минуты и рассказывает про семью из Пизано, у которой есть удивительная особенность – очень гибкая шея у всех мужчин. Многие гадали, в чем их секрет – в тренировках или генетике, но оказалось, что все куда проще – дед главного героя купил машину Porsche и все члены семьи натренировали свои шеи, пытаясь уследить за стремительным перемещением машины.
Нейросеть Google Veo 2 заменила автору ролика сценариста, актеров, режиссеров, монтажера и других профессионалов. На создание ролика у него ушла всего неделя. Очевидно, что без ИИ это заняло бы месяцы.
Более того, на создании рекламы автор не остановился. При помощи нейросети он сгенерировал видео с бэкстейджем, в котором рассказал, как проходили «съемки» (которых на самом деле не было). Там он рассказал о членах съемочной команды, особенностях работы в определенных погодных условиях, а также про оборудование, которое было якобы использовано при съемке.
Если не знать, что ролик сделан при помощи нейросети, то догадаться об этом довольно сложно. В комментариях к ролику представители Porsche восхитились работой автора. Другие пользователи также выразили удивление в связи с тем, насколько реалистичным получилось видео. Других, наоборот, напугала картинка. Некоторые стали переживать, что с развитием нейросетей многие люди потеряют работу, ведь бренду гораздо проще заплатить одному человеку, подождать неделю и получить профессиональную (хотя и немного лишенную душ) рекламу, чем содержать целую команду профессионалов и тратить на зарплаты и сопутствующие расходы миллионы долларов ежегодно.
Однако оптимисты полагают, что развитие нейросетей приведет к тому, что ИИ возьмет на себя рутинные задачи, а люди смогут работать куда меньше, больше отдыхать и соблюдать баланс между карьерой и личной жизнью.
![suare](http://www.news2.ru/avator/small/6141.jpg)