Они не могут быть за столом: они на столе. Скоро товарищ Си присоединится и сообразим на троих.
Ведь что происходит и что произошло, если самыми простыми словами.
Pax Americana умерла: объективных причин очень много. Не только утрата конкурента в виде СССР, перенапряжение имперских сил, запредельные долги, предбанкротное состояние, новые системы транзакций, появление новых центров. Это просто несовременная, нерациональная, отжившая форма общественно- политического устройства. По этому поводу Путин чётко высказался: «Мы не собираемся восстанавливать империю, это слишком дорого».
Но этот труп пытались реанимировать, для чего должен был послужить поход против России. И он продемонстрировал нежизнеспособность этой формы.
Если у вас тысячи и тысячи СМИ, почти безграничные ресурсы на них, задачи информационной войны, а вы вынуждены запрещать RT — это банкротство.
Если вы вводите тысячи «санкций», а рост подсанкционного государства выше, чем ваш, а может ваш И вовсе стал отрицательным, то это — банкротство.
Если десятки государств, объединённые в НАТО, Рамштайн проигрывают вчистую по деньгам и по качеству российскому ОПК, то это — банкротство.
Если закон, порядок, общественное согласие, общественное самочувствие в ходе гибридной войны у вас падает ниже плинтуса, инфраструктура нравы рушатся, а у вашего противника — растут, то это — абсолютное банкротство. Моральное, экономическое, любое.
и так далее
Но Pax Americana — последняя империя, она умерла, а США пока ещё нет. И вот новая администрация делает единственно правильную вещь: она спасает своё государство. Пытается пока, по крайней мере.
И нам, и Китаю, и миру нужны сильные США, поэтому безусловно и Китай, и Россия окажут им необходимую поддержку, но, разумеется, это не означает нашего прощения тем силам и политикам, которые старались нас уничтожить, довели мир до опасной черты.