[Криптобунт гребцов на галерах] Разработчики игр восстали против нового игрового инструмента ИИ от Microsoft: тонкая граница, взломанная этой инновацией, привела к утрате ими авторской уникальности

отметили
8
человек
[Криптобунт гребцов на галерах] Разработчики игр восстали против нового игрового инструмента ИИ от Microsoft: тонкая граница, взломанная этой инновацией, привела к утрате ими авторской уникальности

Недавно Microsoft представила свою новую генеративную ИИ-модель под названием Muse, разработанную в сотрудничестве с игровой студией Ninja Theory. Muse способна генерировать игровые визуальные эффекты и предсказывать действия игрока, анализируя данные из игры Bleeding Edge. Компания позиционирует эту технологию как инструмент для поддержки разработчиков и сохранения классических игр, адаптируя их для современных платформ.

Однако реакция профессионального сообщества оказалась неоднозначной. Многие разработчики выразили обеспокоенность, что подобные ИИ-инструменты могут обесценить их творческий вклад и привести к сокращению рабочих мест. Дэвид Голдфарб, основатель студии The Outsiders, резко отозвался о нововведении, подчеркнув, что такие технологии могут «лишить нас мастерства».

Анонимный разработчик из крупной студии отметил, что подобные инициативы ориентированы скорее на акционеров, чем на реальных создателей игр. Он подчеркнул, что внутренние обсуждения подобных проектов часто подавляются из-за страха потерять работу на фоне массовых сокращений в индустрии.

Microsoft утверждает, что Muse предназначена для облегчения работы разработчиков, ускорения прототипирования и обновления старых игр для современных устройств. Тем не менее, многие специалисты опасаются, что использование таких технологий может негативно сказаться на качестве и уникальности игровых проектов, а также на занятости в отрасли.

В ответ на критику представители Microsoft подчеркнули, что Muse не предназначена для замены человеческого творчества, а создана для поддержки и расширения возможностей разработчиков. Компания также открыла доступ к весовым коэффициентам модели и демонстрационным инструментам, чтобы стимулировать дальнейшие исследования и обсуждения в профессиональном сообществе.баты о роли искусственного интеллекта в игровой индустрии и его влиянии на творчество и занятость разработчиков.

Добавил suare suare 3 часа 10 минут назад
Комментарии участников:
X86
+2
X86, 3 часа 8 минут назад , url

Многие разработчики выразили обеспокоенность, что подобные ИИ-инструменты могут обесценить их творческий вклад и привести к сокращению рабочих мест.

 Многие конюхи и извозчики переживают, что появление автомобилей лишит их работы. Но, постойте, конюхам придется идти на заправки, а извозчикам — в такси)

suare
+2
suare, 3 часа 0 минут назад , url

Многие автомобилисты переживают, что беспилотные автомобили лишат их работы, а многие водители общественного транспорта переживают, что и после лишения их кондукторов оплата по QR коду вместо наличных, терминалов оплаты и СБП по их мобильным лишит их «дополнительных» источников заработка, не подконтрольных начальству, банкам и налоговым органам 😉🤓😂

X86
+2
X86, 2 часа 53 минуты назад , url

Да. А в общем и целом нахер эта работа. Нужно больше отдыхать) Так еще даже товарищ Сталин говорил

suare
+2
suare, 2 часа 47 минут назад , url

Заниматься творчеством, а не трудом 😉

Труд, продаваемый его величеству Капиталу, порабощает в водовороте эксплуатации.

Творчество делает человека свободным, но бедным и голодным.

Lynnot78
0
Lynnot78, 42 минуты назад , url

То, что во многих многопользовательских онлайн- играх от самого игрока мало чего зависит, потому что игровые сессии идут по предустановленному сценарию — это факт.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать