Китайцы убивают бизнес дилеров, тем, что насыщают рынок множеством различных брендов автомобилей и создают конкуренцию? Ну да, бедные дилеры, не все смогут выжить. А всякий хлам типа Рено года через 3 просто не сможет вернуться на наш рынок — места не будет.
Мне не жалко дилеров. Не жалко Китайских производителей. Даже не жалко владельцев Китайских автомобилей.
Мне жалко отечественное автомобилестроение и отечественный автомобильный рынок. О чем и писал два года назад в соновости.
Это было лет 13 назад, когда на ВАЗе заканчивали производство ВАЗ 2107, на одном из совещаний у Бу Андерсена, произошел довольно шумный потом озвучиваемый прессой «скандал.» Один из замов Андерсена француз во всеуслышание озвучил себестоимость тогда снимаемой с производства Семерки, при реализуемой стоимости модели с инжектором в 205 тысяч, француз озвучил себестоимость в 70тыс. Эту тему потом замяли но как оказалось цена себестоимости Семерки была реальной. Тоесть ВАЗ продает свои машины с Двойной накруткой себестоимости. Видимо это происходит и сейчас.