Германия открыто «присвоила» 40 млн евро, конфисковав танкер якобы российского «теневого флота» с нефтью

отметили
30
человек
Германия открыто «присвоила» 40 млн евро, конфисковав танкер якобы российского «теневого флота» с нефтью

Вслед за заморозкой наших золотовалютных резервов и кражи прибыли от этих активов, «законопослушные» европейцы, видимо, решили расширить поле для деятельности и начать «подворовывать» у России нефть.

Ведь как иначе объяснить конфискацию таможней ФРГ танкера «Эвэнтин», который из-за поломки с января стоял на якоре у острова Рюген в Балтийском море. Об инциденте пишет местная пресса.

В материале говорится, что власти Германии сейчас решают, куда будут откачивать нефть и какая судьба в дальнейшем постигнет танкер. Что характерно, официальная версия «легального отжима» – борьба с серыми схемами экспорта.

Стоит отметить, что судно «Эвэнтин» ранее попало в 16-й пакет санкций ЕС. При этом танкер якобы относится к так называемому российскому «теневому флоту».

Стоимость груза оценивается примерно в 40 млн евро, которые «присвоила» Германия, по сути, легализовав пиратство в Балтийском море.

Напомним, что после вступления Финляндии и Швеции в НАТО Балтика превратилась в так называемое «озеро альянса». В итоге теперь геополитические противники России делают в водах этого моря всё, что им заблагорассудится. По большому счёту, европейцы и дальше смогут «подворовывать» нефть, называя это «борьбой с серым экспортом».

Добавил Lynnot78 Lynnot78 23 Марта
Комментарии участников:
precedent
+2
precedent, 23 Марта , url

 а тиражируя дезинформацию о «российском» не случайно не приводят марку нефтепродуктов.  

Lynnot78
+1
Lynnot78, 23 Марта , url

То, что грузился он в Усть-Луге, известно всем. То, что у него вдруг сломалось управление и он продолжительное время дрейфовал- конечно, странно. Плохо, конечно, что не нашлось владельцев груза, предъявивших претензии. Но ещё более интересный вопрос — что немцы хотят сделать с санкционным, по их мнению, грузом. Наложить арест, откачать и хранить у себя в порту?

precedent
+1
precedent, 23 Марта , url

А подумать? Старый танкер под флагом Панамы. У него сломался двигатель в середине января. Немцы на вертолёте поставляли обогреватели и электрогенераторы. В конце — концов немцы отбуксировали его в немецкий порт.  В публикации новость о «конфискации» судна и нефти на 40 млн евро. Известно, что судно шло из Усть- Луги  в Порт — Саид.  Неизвестно, что за организация покупатель, кто поставщик, кто продавец, кто страховщики, кто перестраховщик. Но они есть. Нельзя «конфисковать» у неизвестного лица. Публикация имеет ярко выраженную пропагандистскую направленность. На самом деле, у немцев голова болит. И они вынуждено забрасывают информацию о «конфискации». 

Допустим Вы представляете страховщика. В порядке суброгации Вы взыскиваете с Германии деньги. Сторона аргументирует свое решение «санкциями ЕС». Вы парируете эти доводы очень просто: экипаж, судно, перевозчик не нарушал никаких санкций. Он находился в международных нейтральных водах, на которые не распространяется юрисдикция Евросоюза и Германии. Это Германия нарушила санкции, отбуксировав судно в свой порт, кроме того она нарушила международное морское право и право собственности, вероломно и противоправно воспользовавшись беззащитным положением судна и экипажа. 

Просто обращаю внимание на то, что все для Германии очень сложно и плохо. И пример доводов одной из сторон в суде. Встречных актов и исков может быть не один и не два, не от одного лица, не только от юридических и физических лиц, от той же Панамы может быть. 

Вот яркий пример того, как «информационная война» до цугундера доводит, если её ставить во главу угла.   

Lynnot78
0
Lynnot78, 23 Марта , url

Если на судне случается неисправность, которая не даёт возможность следовать дальше своим курсом и которую сам экипаж устранить не имеет возможности, то по запросу судовладельца судно буксируют в порт для ремонта. Неуправляемое судно даже в международных водах как минимум представляет опасность для судоходства и  экологии, а тем более танкер со 100 000 тонн нефти. Вишенкой на торте стала цитата из СМИ: «Итоговое решение было принято на фоне внесения властями Евросоюза судна в список российского теневого флота». В общем, не зная чего-то, что мне знать неположено, я хотел выразить что-то вроде этого:

 

К моему сожалению, этот эпизод стал вспоминаться слишком часто....

gro
+2
gro, 23 Марта , url

Это второй инциндент с нашим танкером.
С нашей стороны должна быть «ответка».

«Самое большое преступление — это безнаказанность».
Джордж Бернард Шоу



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать