Комментарии участников:
Самолёт конечно современный и мониторы плоские, это верно. Но проблемы видимо есть, с отоплением салона в частности. Иначе для чего операторам в полёте шапки-ушанки?
![]() |
![]() |
Северокорейский самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ), созданный на базе российского ВТС Ил-76, совершил первый полёт. Соответствующие фотографии были выложены государственными СМИ. В частности, на них запечатлён лидер страны Ким Чен Ын, осматривающий внутреннее убранство машины.
— заявил Ким.В отличие от российского аналога A-50 и китайского KJ-2000, северокорейский самолёт, по крайней мере на данный момент, оборудован малым количеством антенн и других выступающих элементов, характерных для машин такого типа.
Видна характерная треугольная форма обтекателя на верхней части фюзеляжа, который, как теперь понятно, неподвижен (подобно KJ-2000 и другим самолётам ДРЛО КНР), в отличие от аналогичной конструкции на A-50.Судя по представленному интерьеру машины, внутри имеются как минимум семь отдельных рабочих мест, а также мониторы с плоским экраном на внутренних стенках фюзеляжа и передней переборке. Самолёты ДРЛО обычно имеют относительно большой экипаж, которому поручено следить за боевым пространством вокруг самолёта и управлять дружественными машинами. Интерьер выглядит очень современным, салон — просторным.
Самолёт конечно современный и мониторы плоские, это верно. Но проблемы видимо есть, с отоплением салона в частности. Иначе для чего операторам в полёте шапки-ушанки?