Завод «Симаз» запустит серийное производство нового пассажирского автобуса

отметили
22
человека
Завод «Симаз» запустит серийное производство нового пассажирского автобуса

Ульяновский завод «Симаз» объявил о планах по запуску серийного производства нового пассажирского автобуса средней вместимости. Запуск технологической линии запланирован на осень текущего календарного года. Стоит отметить, что это событие станет важным этапом развития предприятия.В новом автобусе, который относится к категории М3 Класс I «Доступная среда», установлен современный двигатель Weichai, работающий на сжатом природном газе (метане). Двигатель находится в задней части транспортного средства. Трансмиссия включает в себя 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Впечатляют технические характеристики нового пассажирского автобуса:

• габаритная длина – 9,5 метра;

• ширина – 2,55 метра;

• высота – 3,4 метра;

• вместимость – 72 пассажира;

• 29 сидячих мест.

Как сообщил Сергей Васин, занимающий пост заместителя министра промышленности, инвестиций и науки Ульяновской области, новый автобус предназначен для использования в городских условиях и имеет полунизкопольную конструкцию.

Предприятие «Симаз» ставит максимально амбициозные цели. Уже в этом году запланирован выпуск около 100 автобусов новой модели, всего по итогам 2025 года предприятие намерено изготовить 800 автобусов. Дополнительное производство увеличит мощности почти в два раза, поскольку за 2024 год завод собрал всего 320 автобусов.

Эксперты уже оценили новинку, которую представили общественности на выставке Kazan Truck Expo в Международном выставочном центре «Казань Экспо». Примечательно, что автобус прибыл на мероприятие своим ходом, преодолев маршрут от Ульяновска до Казани. Особый интерес к новой разработке проявил Антон Алиханов, министр промышленности и торговли РФ.

Одним из главных плюсов новой модели пассажирского автобуса является экономичность. При движении по трассе со скоростью 90 километров в час, расход метана составляет 26 кубометров, а в городских условиях с учетом прохождения остановок – около 35 кубометров. Характеристики расхода топлива и пассажировместимости являются одними из лучших, что обеспечивает новому продукту явное превосходство над конкурентами на рынке городского общественного транспорта.

Примечательно, что история компании «Симаз» начиналась с производства надстроек для техники (промтоварные и термические фургоны, бортовые платформы и кузова специального назначения). За время работы завод расширил свой ассортимент, приступив к выпуску автобусов собственной разработки. Сегодня ульяновский производитель создает общественный транспорт для городских, пригородных и междугородних маршрутов.

Развитие предприятия стало возможным благодаря всесторонней государственной поддержке, а также серьезным ростом спроса на отечественную технику. Сейчас завод активно сотрудничает с регионами, пытаясь наладить поставки автобусов в города России.

Компания продолжает вкладывать средства в обновление производственных мощностей и создание инновационных моделей общественного транспорта.

Успех нового проекта может послужить толчком для дальнейшего развития отечественного автобусостроения и укрепления позиций российских производителей на рынке общественного транспорта.

Добавил Игорь Иванов 39114 Игорь Иванов 39114 4 Апреля
Комментарии участников:
Lynnot78
+1
Lynnot78, 4 Апреля , url

… современный двигатель Weichai...

 Понятно, откуда его колёса растут

Lynnot78
0
Lynnot78, 4 Апреля , url

Ишь ты, как интересно - 

«Шасси предоставил китайский партнер, как говорят представители завода, оно подобрано с учетом российских условий эксплуатации, — отмечает автоэксперт. — Сама компания не называется, но известно, что это крупная корпорация, выпускающая надежную технику. Двигатель и коробка передач — тоже от китайских проверенных фирм. «Симбирский автобусный завод» изготовит кузов.  АиФ

 По сведениям из разных источников получается, что шасси разработки ISUZU,

а уж как оно стало китайским — коммерческая тайна. Лишь бы этот полуфабрикат не закопал ПАЗик...



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать