[«Хлам!»] Японцы отказались покупать американские автомобили
![[«Хлам!»] Японцы отказались покупать американские автомобили](/story_images/701000/1744179860_11_1744179786_8_1744179718_44_1744179669_14_271510252_0:194:3321:1854_1920x0_80_0_0_ec6096ae02b1e2471ddd2d3281dfa0f7.jpg.webp)
Трамп обвинил японцев в скверном отношении к Штатам, пишет Mainichi Shimbun. Дескать, в Стране восходящего солнца плохо покупают американские автомобили, в то время как США завозят миллионы их машин. Зачем нам нужны американские авто, ведь это тот еще хлам, недоумевают в Японии.
Ажиотаж вокруг повышения пошлин не утихает: 7 апреля президент Соединенных Штатов Дональд Трамп провел телефонный разговор с премьер-министром Японии Сигэру Исиба. По его итогам он опубликовал в своих социальных сетях сообщение: «Сегодня утром я поговорил с премьер-министром Японии. Он сообщил, что направляет переговорную группу высокого уровня».
Коснулся Дональд Трамп и вопроса торговли с Японией и прочими странами. Он с недовольством написал: «Япония плохо обращается с нами в торговле: они почти не покупают наши автомобили, тогда как мы завозим миллионы их машин».
Комментарии читателей
ktg
Послушайте, я сидел за рулем таких американских флагманов, как Camaro, Charger и Corvette. И знаю, о чем говорю.
Американские автомобили прекрасно подходят для продолжительных и неспешных поездок по шоссе. На скорости 100 километров в час двигатель развивает обороты около 1500–2000 оборотов в минуту, при этом нет никакого шума. Если ехать примерно с одинаковой скоростью, одного литра бензина хватит в среднем на 12 километров. Но в городе это дерьмо работает совершенно не так! Литра едва-едва хватает на пять-шесть киломтеров. Зачем нужна такая машина в городских условиях? Она подходит только для дальних поездок, но я могу проехаться на синкансэне (высокоскоростная сеть железных дорог в Японии, предназначенная для перевозки пассажиров между крупными городами страны. — Прим. ИноСМИ), сесть на самолет, арендовать автомобиль там, куда держу путь. Американские автомобили не подходят для Японии и спрос на них есть только среди небольшого количества фанатов. Кто будет их покупать?
kai
Японцы в целом благодарны Америке за некоторые предметы обихода. Просто американские автомобили тот еще хлам, поэтому в Японии их не покупают. Но многое из того, что производится в Америке, широко применяется и у нас.
wah
Однажды мне довелось недолго поработать водителем в американской автомобильной компании Chrysler. Уже тогда «крайслеры» описывали как редкостный металлолом, но я, не иначе как во сне, соблазнился выгодным предложением и в итоге подписал контракт. Что ж, возможно, двери на ходу и не отваливались, но высокий расход топлива и довольно жесткая езда истощали меня морально и физически. С тех пор я считаю, что единственное, что нужно Японии от Америки, так это компьютеры и официантки в сети Denny's.
hyk
Ну, если компания Nippon Steel все же купит американскую US Steel, может, Трамп немного смягчится? Сколько американских автомобилей можно купить на сумму в 14,9 миллиарда долларов? Если предположить, что Chevrolet Spark EUV стоит около 14 тысяч долларов, то компания приобретет 1,06 миллиона автомобилей. Причем даже тратиться на производство не будет. Премьер Исиба вроде предлагал пойти на сделку, хотя в переговорах он откровенно плох.
m70
Дело не в том, что Япония отказывается от американских автомобилей, а в том, что американские автопроизводители не производят автомобили для Японии. Они не желают утруждаться и подгонять их под японские стандарты. Это, видите ли, затратно.
Но ведь Япония не навязывает автомобили Америке; американцы покупают их, потому что нуждаются в них.
Та же петрушка с iPhone. Заставляют ли Соединенные Штаты японцев покупать iPhone? Нет. Эта продукция нравится японцам, вот и покупают. Так что теперь, перестанут Штаты отгружать айфоны в Японию? Или, может быть, помогут японским производителям смартфонов выйти на свой рынок?
Что-то сомневаюсь. Америка ищет, к чему придраться, но до тех пор, пока им выгодно, они не прекратят продажи. В их стране творится полный бардак, и винить в этом другие страны глупо и смешно.
Шеф-повар суши А'
Американский маркетинг направлен не на удовлетворение потребностей клиентов, а на то, чтобы заставить купить их продукт. Здесь играют только принципы производителей, а никак не потребителей. Потребители могут выбирать только между фиговым и хреновым, но не между хорошим и плохим.
chi
Американские автомобили не пользуются спросом. Почему? Может, дело в том, что они не производятся по японским спецификациям и не отвечают японским вкусам? Или в том, что послепродажное обслуживание на очень низком уровне?
Японские автомобили экономичны, надежны и не ломаются, поэтому они по-прежнему хорошо продаются в Америке, хотя и стоят дороже, чем в Японии.
Короче говоря, дело не в дешевизне и плохом качестве, а в неконкурентоспособности. Попытка заставить граждан покупать какие-либо вещи противоречит принципам либеральной демократии. Это просто недопустимо. Любой японец согласится, что Трамп этого не понимает. Но мне очень интересно узнать, как нам это объяснит Исиба.
Японцы в наши дни слишком много жалуются
Ну и ерунду несет этот ваш Трамп!
Американцы не покупают смартфоны, произведенные в Японии. Японцы скупают айфоны пачками. Американцы не пользуются Rakuten или Yahoo! Shopping. Японцы вынуждены пользоваться Amazon.
Американские автомобили плохо продаются в Японии лишь потому, что они слишком негабаритные, не вмещаются в парковочное место, неудобны для управления в левостороннем движении. А еще они чаще ломаются, чем автомобили местного производства.
Дело не в том, что Япония плохо относится к Америке, а в том, что японские машины проще в эксплуатации и качественнее. Конкурентоспособный продукт будет продаваться и в Японии, и в США. Это совершенно идиотское объяснение повышения пошлин.
Добавил
suare 9 Апреля

2 комментария
На эту же тему:
15
Девальвации доллара не будет, уверен японский эксперт
— 8 Апреля
17
Торговая война Трампа против всех: конец эпохи глобализма? К чему приведут таможенные пошлины, введенные президентом США
— 4 Апреля
23
Мировые центробанки начали распродавать госдолг США
— 2 Апреля
22
В правящей партии Японии начали обсуждать планы создания "азиатской НАТО"
— 1 Декабря 2024
Комментарии участников: