Осталось депутатам дать чёткое определение, что они имеют в виду под западной литературой и нежелательной западной литературой.
А заодно пусть дадут определение, что же на самом деле является пропагандой того, что такое хорошо и что такое плохо.
А то может получиться так, как у наших западных оппонентов, которые пытались исключить, стереть русскую литературу и вообще русскую культуру.
Не хотелось бы, чтобы Андерсен, Свифт, Конан Дойль, Джером Кларк Джером, братья Гримм, Льюис Кэрролл и многие, многие другие авторы старые и современные оказались в депутатском списке нежелательной западной литературы.
Вся литература и «западная» и «восточная» скоро станет предметом для узкого круга людей. Многие (за океаном) уже сейчас читают с трудом. А пишут с ошибками половина и у нас тоже. Искусственный разум и разные боты всё это заменят и отменят.
«Детям с раннего возраста внушается идея жить только для себя, не заботясь об окружающих. Более половины популярных детских книг — это переводы западных авторов, часто несущие чуждые нам ценности. Такие произведения внушают ребёнку чувство ненужности семье, подменяют реальность фантазиями», — говорит депутат.
Вся сегодняшняя учебная работа в школе заточена на сдачу школьником ЕГЭ.
Напомню, что ЕГЭ это очень жесткая оценка только и только индивидуальных способностей, умений ученика.
Следующая ступень по логике «развития» навязанного Российской системе образования в виде Болонской или тредна-бренда ЕГЭ это ликвидация классов, учебных заведений, института учителей.
Только единоличное образование с тренером, в качестве которого может выступать, как живой человек, так и ИИ.
И это путь полной деградации.
На самом же деле наиболее продуктивный процесс обучения происходит в коллективе. Как решение сложных задач так же быстрее осуществить в коллективе.
Может депутатам начать с ликвидации в России прозападной Болонской системы образования, которая обучает и воспитывает в первую очередь индивидуалиста?
А там и правильная литература подтянется, как подтянется и та литература, которую можно приводить в пример, как что такое плохо и к чему это приводит.