Вы не путайте пиаркомпанию(е-мобиль) и реальное производство от руководителей камаза и ростеха. То что серийное производства Атома запустят в этом особого сомнения нет, то что автомобиль будет иметь коммерческий успех — вопросы вызывает, проекционный дисплей, распашные двери, экран в руле и прочие не очень дешевые штуки как бы намекают на его достаточно высокую цену, но по выской цене он продоваться скорее всего не будет, какой смысл брать автомобиль за премиальную цену, если он не является премиальным. Да и в целом в России электромобили не то что бы особо нужны, последовательный гибрид может быть да. Я бы на их месте целился в цену лады весты, автомобилем типа лады весты, только электрическим, без рисковых решений, типа распашных дверей, BYD e2 такой авто, просто очень бюджетная неплохо сделаная электрическа за 1,4 млн которая звезд с неба не хватает ничем кроме цены, очень много в такси по Минску таких ездит, машина как машина, бюджетная, для жителей пригорода или города, но с невероятно дешевым «топливом», если можно так сказать про ее электричество.
Также электрокар оборудован проекционным дисплеем и мультимедийной системой, которая помимо управления различными функциями автомобиля позволяет использовать мессенджеры, продвинутую навигацию и даже играть в игры на экране сенсорного дисплея. Последняя опция наверняка из-за соображений безопасности будет доступна только во время стоянки.
Какой эпичный ахтунг. Башкой крутить вместе с рулём? А чё рулевое «колесо» не в виде пентаграммы? И слишком толстое, имхо, в некоторых местах — можно уменьшить до толщины большого пальца стреднестатистического пассажира. Подголовники по высоте регулируются путем замены кресла? Это норм — прям как у Apple.
Какая милота...
Да я не за английский, а то, что девайс с кучей косяков в интерьере/экстерьере, но вот в #$% не кому не впившееся слово на порожке не забыли.
Ну вот ещё пример: спереди - «логотип», а по бокам от него — непонятные белые полосы. Что это? Интуиция подсказывает, что там где-то спрятаны поворотники, но не по всей ширине же. ДХО? А снизу в бампере тогда что? Ну такие, в виде уголков… Или рисовали по принципу «много — не мало». Сцуко, купите на Озоне диодную ленту за 500 и обмотайте ею всё авто — будет очень оригинально.
Ладно. Далеко не уходим. Над этой конструкцией где-то на 7-8 см зачем-то идёт крашеная деталь. Зачем? В ней есть какой-то сакральный смысл? Либо подымите «логотип» с полосой вверх, либо продолжите и опустите крышку капота вниз, а лучше и то, и другое. Кстати на фото прототипа так и есть, но слишком уж выпирает родство с одной китайкой...
Фары, я так понимаю — это те глазёнки в обрамлении угловых ДХО, а под ними зарегано место под опциональный ПТФ. Ну так на концепте хотя бы могли поставить ПТФ — реклама как-никак; но фиг с ними — ближний/дальний в тех глазках диаметром 7-8 см? Щедро.
Под торпедой большой отсек, сдаётся мне, типа «бардачок», но по всей ширине. Крышка у него обтянута вроде тканью (судя по фото, но могу ошибаться) — пылесборник, короче. Да и нафиг он такой длинный? Удочки туда складывать? Как получать доступ к тому месту этого отсека, которое находится непосредственно за рулём?
И т.д. по мелочам. Пинайте меня — я не дизайнер авто, а просто возможный будущий пользователь эта г-на, который только вот вчера менял лампу в ДХО и уже предал не раз анафеме всех этих дезигнеров с их оригинальыми идеями.