Вокруг всего лишь сперматозоиды
отметил
1
человек
в архиве
Куча маленьких сперматозоидов вытекает из полового органа мужчины и устремляется в женское лоно. Каждая частичка из этой кучки хочет стать чемпионом, рассчитывая принять человеческий облик, но везёт единицам. Ты победитель, твои родители – победители, твой начальник – победитель. Куча маленьких сперматозоидов выросла и превратилась в олигархов, готов, блондинок, наркоманов, депутатов, менеджеров, рабочих и прочий социальный мусор. Они обросли пластом социальных стереотипов, выработали культуру общения, применили кучу законов для самоорганизации. Сперматозоиды придумывают проблемы, страдают от давления современного информационного поля, ищут себя, но не понимают, что вокруг лишь аналогичные им победители гонки до матки.
Понимание этой простой истины недоступно значительному количеству людей, поэтому они пытаются найти себя в религии, наркотиках, в трудах Зеланда, Фрейда, Кастанеды, Литвака и других авторитетных сперматозоидов. Именно благодаря незнанию людей существует маркетинг и PR. Если значительное количество сперматозоидов станет умнее и просвещеннее, то этим дисциплинам придётся сделать серьёзный скачок и видоизмениться до неузнаваемости вместе с людьми, а пока Россия выбирает Путина, доказав свои амбиции малообразованной державы. Оглянись и пойми, что рядом с тобой простые кусочки спермы, такие же, как и ты сам. Даже гены у вас идентичные и различается самой малостью.
Прыгунчик – маленькое животное из глубин жаркой Африки прыгает по джунглям в поисках пищи. Он никогда не спит. Это очень редкое животное, которое необычайно сложно увидеть в жизни, но от этого тайн, связанных с ним, не становиться меньше. Эволюция наделила прыгунчика возможностью предсказывать погоду. Такое же умение, выраженное в различной степени, есть у змей, бабочек и других животных. Понаблюдайте за животными, при этом действии открывается много тайн природы, понимание которых позволяет стать сильнее.
По телевидению показывают рекламу компаний Coca-Cola и Никола. Последний использует приём привязки к более сильному информационному игроку, паразитируя на его мощи, выступает противовесом. Никола использует провокационную рекламу по телевидению как основной источник привлечения новых покупателей и закрепления ситуации на рынке. Coca-Cola использует совсем другую категорию рекламу, к тому же, обладающую иными целями, нежели квас Никола. Реклама в руках Coca-Cola становится инструментом различных маркетинговых компаний, закрепляет и постоянно напоминает о компании номер 1 в производстве напитка Кола, делает продукт знакомым и типичным. Если показывать рекламу этих компаний блоком, то эффективность и результат станет лучше. Блоковая концепция размещения рекламы – это новый виток развития ТВ, которая стремительно сдаёт позиции из-за развития Интернета, мобильной связи, слабой фокусировки групп. Мы наблюдаем: закат эпохи телевизора и расцвет информационных технологий, который пока так слабо выражен в нашей стране.
Лекция закончена, обязательно помойте руки перед едой
Понимание этой простой истины недоступно значительному количеству людей, поэтому они пытаются найти себя в религии, наркотиках, в трудах Зеланда, Фрейда, Кастанеды, Литвака и других авторитетных сперматозоидов. Именно благодаря незнанию людей существует маркетинг и PR. Если значительное количество сперматозоидов станет умнее и просвещеннее, то этим дисциплинам придётся сделать серьёзный скачок и видоизмениться до неузнаваемости вместе с людьми, а пока Россия выбирает Путина, доказав свои амбиции малообразованной державы. Оглянись и пойми, что рядом с тобой простые кусочки спермы, такие же, как и ты сам. Даже гены у вас идентичные и различается самой малостью.
Прыгунчик – маленькое животное из глубин жаркой Африки прыгает по джунглям в поисках пищи. Он никогда не спит. Это очень редкое животное, которое необычайно сложно увидеть в жизни, но от этого тайн, связанных с ним, не становиться меньше. Эволюция наделила прыгунчика возможностью предсказывать погоду. Такое же умение, выраженное в различной степени, есть у змей, бабочек и других животных. Понаблюдайте за животными, при этом действии открывается много тайн природы, понимание которых позволяет стать сильнее.
По телевидению показывают рекламу компаний Coca-Cola и Никола. Последний использует приём привязки к более сильному информационному игроку, паразитируя на его мощи, выступает противовесом. Никола использует провокационную рекламу по телевидению как основной источник привлечения новых покупателей и закрепления ситуации на рынке. Coca-Cola использует совсем другую категорию рекламу, к тому же, обладающую иными целями, нежели квас Никола. Реклама в руках Coca-Cola становится инструментом различных маркетинговых компаний, закрепляет и постоянно напоминает о компании номер 1 в производстве напитка Кола, делает продукт знакомым и типичным. Если показывать рекламу этих компаний блоком, то эффективность и результат станет лучше. Блоковая концепция размещения рекламы – это новый виток развития ТВ, которая стремительно сдаёт позиции из-за развития Интернета, мобильной связи, слабой фокусировки групп. Мы наблюдаем: закат эпохи телевизора и расцвет информационных технологий, который пока так слабо выражен в нашей стране.
Лекция закончена, обязательно помойте руки перед едой
Добавил
Sylor 7 Декабря 2007

нет комментариев
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено