Сериал "Мятежный дух" возвращается через Интернет и вытесняет видеоклипы.

отметили
3
человека
в архиве
«Мятежный дух» — Четыре подростка — Мия, Мануэль, Марицца и Пабло — посещают элитную школу-интернат в Буэнос-Айресе, где учатся дети "богатых и знаменитых". Они очень разные. Мия — высокомерная, но чувствительная красавица. Марицца — взбалмошная, резкая, решительная; у нее непростые отношения с матерью, известной моделью Соней Рэй. Пабло — сын мэра Серхио Бустаманте. Мануэль приехал из Мексики, чтобы отомстить за смерть отца; он один из немногих в школе выходцев из небогатой семьи. Однако подростков объединяет общая любовь к музыке и бунтарский дух, живущий в них.

Этот сериал стал кумиром миллионов представительниц прекрасной половины не только в России, но и во всем мире. Каждый день они с не терпением ждали новой серии, в перерывах на рекламу звонили друг другу и обсуждали происходящее с героями «молодежной мыльной оперы». Комнаты самых активных поклонников были завешены плакатами любимых актеров.

Большим разочарованием для российских фанатов «Мятежного духа» стало прекращение вещания на телеканалах. Было много слез и отчаянья. Ведь их кумиров теперь можно видеть только на плакатах и на обложках школьных тетрадей. Но с расширением границ RU- нета, «Мятежный дух» начал возвращаться к российским поклонникам. Уже создано большое количество Фан – сайтов, тематических Интернет сообществ и блогов. Количество зарегистрированных человек на Фан – страничках превышает тысячи, а количество посетителей миллионы. Поклонники обмениваются сериями в сети, загружают на файлообменники все, что может быть связано сериалом.

Влияние «Мятежного духа» на молодых людей оказалось настолько большим, что появилось новое течение: «Российские саундтреки» к сериалу. Фаны отбирают песни, подходящие по тематике сериала, отдельных серий или же под отдельных персонажей и монтируют видео клипы из фрагментов сериала(Видео в статье). Это движение становится все популярнее с каждым днем. Вполне возможно, в недалеком будущем, такого рода направления будут иметь место и в музыкальном бизнесе.

«Любимый сериал под любимую музыку» такое совмещение оказалось гораздо интересней для молодых людей 21 века.
Добавил diana_jur diana_jur 8 Декабря 2007
проблема (3)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать