С 12 декабря покупатель автомобиля и другой техники имеет право вернуть продавцу товар в течение 15 дней после покупки при обнаружении в нем любых недостатков

отметили
124
человека
в архиве
С 12 декабря покупатель автомобиля и другой техники имеет право вернуть продавцу товар в течение 15 дней после покупки при обнаружении в нем любых недостатков
Новая редакция закона «О защите прав потребителей», которая вступает в силу 12 декабря, грозит неприятностями автодилерам и продавцам других технически сложных товаров. Раньше это было возможно, только если недостатки признавались «существенными». Деньги назад можно будет потребовать и в том случае, если гарантийный ремонт занял больше 45 дней или в течение каждого гарантийного года товар в совокупности ремонтировался более 30 дней. Наконец, вводится плата за нарушение срока поставки: теперь она составит 0,5% в день от суммы предоплаты. Раньше можно было требовать по Гражданскому кодексу только плату за пользование деньгами (в размере учетной ставки ЦБ — 10% в год).

Число претензий увеличится, считает представитель Nissan Татьяна Натарова. Под удар попадут прежде всего дилеры, жалуется президент Российской ассоциации дилеров Дмитрий Гулин. По его мнению, продавцы популярны...
Добавил aleksejtimofeev aleksejtimofeev 10 Декабря 2007
проблема (1)
Комментарии участников:
quazz
+6
quazz, 10 Декабря 2007 , url
отличная новость )) давно пора бы было подобный закон!!!
alexisp
+2
alexisp, 10 Декабря 2007 , url
В Украине уже давно такое есть. :)
shuron
+1
shuron, 10 Декабря 2007 , url
Aga molodzi...
A w Germani eto prakti4eski na wse towari i uslugi rasprostranetsa (gde eto realno), pri4em w te4enii 14 dnej ne nado dage obosnowiwat… wernul i polu4il dengi
Шикаринкитаке
+2
Шикаринкитаке, 10 Декабря 2007 , url
Хорошая новость.
maximgun
+1
maximgun, 10 Декабря 2007 , url
Как же жаль "бедных" дилеров: они и так в девяти случаях из 10 "меняли" автомобиль, а тепреь еще и "попадут под удар", ведь "6-7%" — это кот наплакал. Сильно напоминает рев страховщиков об "убыточном" ОСАГО.
TNet
+2
TNet, 10 Декабря 2007 , url
Да уж, закон В«О защите прав потребителейВ» и до того был самым драконовским. На самом деле автодилеры почти не пострадают, да и не особо жалко их. Пострадать может малый бизнес, а это уже хуже.
dronw
+2
dronw, 10 Декабря 2007 , url
Мне "пострадавших" не жалко. Нечего продавать заведомо плохой продукт. Может стоит проверять заранее бюджетный хлам, чтобы его не возвращали с недогованием? И не наебывать покупателей с ремонтом после дождичка в Четверг?
micromarketing
0
micromarketing, 11 Декабря 2007 , url
Это херовый закон. Идиотизм наших законодателей всегда с лихвой компенсировался изменением цен.

Каждый покупатель автомобиля теперь будет платить еще и риски, связанные с идиотами-шантажистами.
tty
0
tty, 27 Января 2008 , url
Лучше заплатить деньгами, чем здоровьем.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать