Как 1$ может рекламную кампанию спасти

отметил
1
человек
в архиве
Ресурс Pagelog – коктейль сервисов для оценки эффективности рекламных кампаний. Он точно скажет, какая из площадок щедра на покупателей, какой из баннеров является слабым звеном, какая версия текста самая продающая. Работать с сервисами сможет даже первоклассник – настолько они просты и доступны. Буквально за 1$ вы спасете многотысячный бюджет от вылета в трубу.

Бытует мнение, что оценка эффективности интернет-кампании – секундное дело. Не все так просто, как кажется. Для получения ясности нужно покопаться в логах или данных счетчиков, выдернуть цифры, касающиеся данной акции, проанализировать их и сделать правильный вывод. Работая для целого департамента. Хотя… с Pagelog.ru хватит одного человека и считанных мгновений.

– С каждым днем становится все больше опытных предпринимателей, которые понимают необходимость скрупулезного анализа эффективности рекламы. Существующие на сегодняшний день счетчики, либо не способны дать полный ответ на поставленные задачи предпринимателей, либо дороги, либо сложны в использовании, – комментирует Руслан Попов, создатель Pagelog.ru. – Наш сервис дает точную и нужную для анализа эффективности рекламной кампании информацию: CTR, CPC, CTB, ROI и многие другие параметры. Предлагаемые тарифы доступны как крупным компаниям, так и только начинающим свой путь.


Pagelog.ru – это набор сервисов:

· Тракер — расставляет площадки в выгодном порядке

Сегодня практически никто не рекламируется на одной площадке. Баннеры и контекстные объявления публикуются сразу на ряде порталов. С помощью Тракера становится ясно, какая площадка приносит покупателей, какая – посетителей, а какая является не лучшим средством для вложения средств.

· Сплит-тестинг — указывает на самый успешный текст

Даже незначительные изменения в тексте, заголовке или формулировке цены способны в разы увеличить конверсию. Но как узнать, какой из вариантов на это способен? Не создавать же для каждой версии текста свою кампанию. Сервис Сплит-Тестинг генерирует одну ссылку для всех вариантов страницы и равномерно распределяет посетителей каждой из версии. Вам остается только изучить статистику и сделать вывод.

· Клокер — верный помощник в партнерских делах

Исследования показывают, что 25% пользователей Рунета «отгрызают» реферальный идентификатор ссылки перед тем как посетить какой-либо сайт. Чтобы не терять четвертую часть прибыли, воспользуйтесь сервисом Клокер. Он укорачивает и маскирует партнерскую ссылку так, что реферальный идентификатор в ней отсутствует.

Как видите, Ресурс Pagelog.ru, как опытный инвестор, скажет в какую кампанию нужно вкладывать деньги, а какую лучше свернуть. Он избавляет от утомительного ручного труда — не надо устанавливать скриптов и копаться в настройках.
Добавил Vizir Vizir 13 Декабря 2007
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать