Комментарии участников:
Яндекс в последнее время только радует. В поиске Google начинается жесть для НЧ, практически ничего не найти…
То есть это уже получается такая фузия между PPC и PPA, причем стоимость клика станет только ниже, если рекламодатель не повысит максимального значения. Вот если было бы 2 цены, одна которая за переход и вторая за достижение результата по метрике это было бы и более понятно и более прозрачно имхо.
ой, а вы новое и не открыли, у них так везде и давно...
даже на их бесплатных семинарах об этом рассказывают
даже на их бесплатных семинарах об этом рассказывают
Текущий процент вознограждения — 70% от ставки. Но для качественных ресурсов этот процент может быть повышен за счет сокращения доли Яндекса.
Это значит, что подтвержденное качество ресурса позволит поднять прибыль с клика максимум на 40%, т.к. дальнейшее поднятие возможно только за счет увеличения ставки.
Мне почему-то кажется, что Яндекс рассчитывает достичь того, что дешевые клики будать сливаться рекламодателям, которые устанавливают меньшие ставки. Этим будет стимулироваться раст цен за клики. Из этого следует, что в проигрыше на самом деле будут рекламодатели, а не вебмастера (как некоторые склонны думать).
Это значит, что подтвержденное качество ресурса позволит поднять прибыль с клика максимум на 40%, т.к. дальнейшее поднятие возможно только за счет увеличения ставки.
Мне почему-то кажется, что Яндекс рассчитывает достичь того, что дешевые клики будать сливаться рекламодателям, которые устанавливают меньшие ставки. Этим будет стимулироваться раст цен за клики. Из этого следует, что в проигрыше на самом деле будут рекламодатели, а не вебмастера (как некоторые склонны думать).