Яндекс.Директ: цена за клик стала зависеть от эффективности площадки

отметили
77
человек
в архиве
Яндекс.Директ: цена за клик стала зависеть от эффективности площадки
Яндекс приступает к накоплению данных о тематических сайтах Рекламной сети. Теперь качество аудитории сайтов-партнеров будет влиять на цену переходов по рекламным объявлениям.
Добавил jimfix jimfix 27 Декабря 2007
Комментарии участников:
Alaska
0
Alaska, 27 Декабря 2007 , url
Яндекс в последнее время только радует. В поиске Google начинается жесть для НЧ, практически ничего не найти…
nnl
+2
nnl, 27 Декабря 2007 , url
То есть это уже получается такая фузия между PPC и PPA, причем стоимость клика станет только ниже, если рекламодатель не повысит максимального значения. Вот если было бы 2 цены, одна которая за переход и вторая за достижение результата по метрике это было бы и более понятно и более прозрачно имхо.
Nobara
+1
Nobara, 27 Декабря 2007 , url
ой, а вы новое и не открыли, у них так везде и давно...
даже на их бесплатных семинарах об этом рассказывают
TNet
+1
TNet, 28 Декабря 2007 , url
Текущий процент вознограждения — 70% от ставки. Но для качественных ресурсов этот процент может быть повышен за счет сокращения доли Яндекса.
Это значит, что подтвержденное качество ресурса позволит поднять прибыль с клика максимум на 40%, т.к. дальнейшее поднятие возможно только за счет увеличения ставки.

Мне почему-то кажется, что Яндекс рассчитывает достичь того, что дешевые клики будать сливаться рекламодателям, которые устанавливают меньшие ставки. Этим будет стимулироваться раст цен за клики. Из этого следует, что в проигрыше на самом деле будут рекламодатели, а не вебмастера (как некоторые склонны думать).


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать