Комментарии участников:
Константин Эрнст сетовал, что схема зомбирования публики рекламой фильмов более не действует
Да потому что реклама такая же тупая, как и фильмы. Креатив нулевой — афиша собрана в фотошопе из разрозненных фотографий главных героев, лозунг "Самый ожидаемый фильм года, о котором вы не знали" и какой-нибудь бессмысленный слоган для фильма типа "Мир вздрогнет, когда он перднет". 30-секундные ролики по ТВ, после которых в кино уже можно не ходить, потому что уже все лучшее показали.
Например, фильм "Сволочи". На афише — полуголые подростки. Гей-порно?
Фильм "1814". Меня сразил лозунг "Старшему — 18, младшему — 14". Это про Тимура и его команду или подростковый слэшер?
И т.д. и т.п. Ну, и снимать надо нормально, а не всякую хрень, у которой рекламный бюджет больше производственного.