В Москве введут "автозапретные" зоны

отметили
12
человека
в архиве
В Москве введут "автозапретные" зоны
Власти вводят новый законопроект. Теперь в центр Москвы просто так не вьедешь, либо въезд будет платным, либо по спец сертификатам Евро-2 и т.д.
Добавил Sergio Tochini Sergio Tochini 19 Сентября 2006
проблема (1)
Комментарии участников:
bepcyc
0
bepcyc, 19 Сентября 2006 , url
вот уроды
типо под Англию косят
нет чтобы "по-умному" с пробками бороться
Real 3L0
0
Real 3L0, 20 Сентября 2006 , url
А как это "по-умному"?
bepcyc
0
bepcyc, 20 Сентября 2006 , url
Например, как в Америке — вложить денег в многоуровневую дорожную систему
пока что я никаких движений не вижу в эту сторону, хотя денег выбрасывается невероятное количество — асфальт меняем раз в год, раз в месяц меняем одну стеклянную остановку (побитую) на другую

Я понимаю, что это нужно, т.к. это способ отмывания чьих-то денег, но всё же… может стоит сделать хоть что-то что действительно уменьшит проблему пробок?
Real 3L0
0
Real 3L0, 20 Сентября 2006 , url
Т.е. "как Англии" — глупо, а "как в Америке" — по умному. :)
Это решение ничем не лучше: многоуровневые дороги не только не уменьшат количества пробок, но гораздо быстрее начнут ухудшать экологию.
А вообще, надо бороться не со следствием, а с причиной. И шаги в этом направлении уже есть — начали строить офисные здания на окраине Москвы.
bepcyc
0
bepcyc, 20 Сентября 2006 , url
разумеется, глупо смотреть на Англию
там и проезд в метро около 100 рублей (в Лондоне, разумеется) стоит — давайте тоже сделаем!
Ни для кого не секрет, что в Лондоне невероятно высокие цены фактически на всё — какой смысл нам, нищей, загнивающей стране, смотреть в сторону Лондона, объясните мне?

Вот в Америке цены вполне сопоставимы с нашими, да и жизнь в крупных городах Америки гораздо больше похожа на жизнь в Москве, чем жизнь в Лондоне.

Хотя, с другой стороны я понимаю. Большинство рассуждают примерно как вы. Не хочется считать родную страну куском говна. Хочется проводить аналогии между Лондоном и Москвой. Это приятно. Индульгируя в этом мы стоим на месте уже не один десяток лет.

Мы — молодцы.

А особенно мне нравится идея строить офисные здания на окраине Москвы. Правильно.
Давайте строить их ещё и в подмосковье. Тогда добираться с работы домой станет во много раз веселее. Раньше ты в пробках стоял 2 часа, а теперь, благодаря увеличившимя расстояниям, будешь стоять 6.
Real 3L0
0
Real 3L0, 20 Сентября 2006 , url
Гы! :) Не важно что решение пробок хорошее, главное — Англия — поэтому — ацтой. :))
Начали про пробки, перешли к ценам и аналогиям! Кто здесь?
А особенно мне нравится идея строить офисные здания на окраине Москвы. Правильно.
Давайте строить их ещё и в подмосковье. Тогда добираться с работы домой станет во много раз веселее.

Обоснование этого бреда пожалуйста.
bepcyc
0
bepcyc, 20 Сентября 2006 , url
вы между строк читаете?
я обосновал про Англию

про офисы поясню чуть более подробно, вдруг прочитаете — если новая работа расположена в два раза дальше чем предыдущая, то резонно задуматься о машине (если её ещё нет), т.к. трястись в метро в два раза дольше это хуже чем стоять в пробке в два раза дольше. Увеличение количества машин вызовет разрастание пробки. Теперь она будет равномерно размазана по всей Москве и станет ещё и более плотной.

Ответьте мне честно — у вас ведь даже машины нет?
Вы хотя бы в Москве живёте?
не обижайтесь, но ваша радость похожа на радость ужасного теоретика, который всё на свете знает.
Real 3L0
0
Real 3L0, 20 Сентября 2006 , url
я обосновал про Англию

Покажите мне хотя бы одну букву обоснования. :)
если новая работа расположена в два раза дальше чем предыдущая, то резонно задуматься о машине (если её ещё нет), т.к. трястись в метро в два раза дольше это хуже чем стоять в пробке в два раза дольше.

Согласен.
Увеличение количества машин вызовет разрастание пробки.

Согласен.
Теперь она будет равномерно размазана по всей Москве и станет ещё и более плотной.

Хм, т.е. народ, поменявший работу в центре, на работу на окраине, будет продолжать ломиться в центр. Вроде всё логично. :))

Машины нет. Живу в Питере. Снимаю квартиру поближе к работе.
bepcyc
0
bepcyc, 20 Сентября 2006 , url
Покажите мне хотя бы одну букву обоснования. :)

там где про уровень цен в Лондоне
они могут себе позволить брать деньги хоть за чих на улице, мы -нет

Хм, т.е. народ, поменявший работу в центре, на работу на окраине, будет продолжать ломиться в центр.

неужели вы думаете, что движение будет осуществляться исключительно по МКАДу, а центр станет этакой мертвой зоной
да никогда в жизни
всем известен закон наименьшего сопротивления
где будет меньше машин там и поедут
итог — машины будут равномерно по всей москве
одни посчитают, что лучше ехать по кольцу, другие решат "срезать", т.к. "все же поедут через МКАД"

а снимать квартиру рядом с работой это конечно замечательно, но в Москве есть несколько проблем связанных с этим:
— выбор района часто продиктован расположением дешевой квартиры, найденной через знакомых (т.к. снимать через агентства крайне дорого)
— человек, который всё ещё не имеет собственной квартиры, как правило меняет работу довольно часто (в поисках бОльшей зарплаты для накопления денег на эту самую квартиру), а менять квартиру столь же часто проблематично в связи с предыдущим пунктом
— иногда разумнее жить в районе, где близко Ашаны и Икеи, чем возле работы (где ближе только неандерталы с окраин, в перспективе)
Real 3L0
0
Real 3L0, 21 Сентября 2006 , url
они могут себе позволить брать деньги хоть за чих на улице, мы -нет

Почему мы не можем брать?
всем известен закон наименьшего сопротивления

1. Это противоречит Вашим предыдущим словам об обязательном наличии пробок.
2. Попробую математически. Нарисуйте два круга и наставьте в них случайных точек, по N штук в каждом. В первом круге, от каждой точке провидите прямые отрезки к центру круга. Во втором — прямые отрезки к СЛУЧАЙНЫМ точкам на окружности. В каком круге больше пересекающихся (сходящихся) отрезков?
bepcyc
0
bepcyc, 21 Сентября 2006 , url
Почему мы не можем брать?

честно, я устал это объяснять
последний раз попробую
хотя бы потому, что мы нигде и никогда не берём условную цену — нам так неинтересно
то есть, цена будет серьёзным препятствием для въезда
а в Англии это более психологический фактор — человек всегда предпочтёт проехать бесплатно

1. Это противоречит Вашим предыдущим словам об обязательном наличии пробок.

искренне не понимаю, при чем тут мои слова о наличии пробок?
я объяснял почему несостоятельна ваша версия об их отсутствии

Попробую математически. Нарисуйте два круга и наставьте в них случайных точек, по N штук в каждом. В первом круге, от каждой точке провидите прямые отрезки к центру круга. Во втором — прямые отрезки к СЛУЧАЙНЫМ точкам на окружности. В каком круге больше пересекающихся (сходящихся) отрезков?

да уж
математика, видимо, закончилась в школе
мы не ездим на работу всем городом в одну точку
мы не ездим по прямым
здесь бы ещё более или менее был бы уместен пример проективной геометрии на проколотой окружности и рассуждения о геодезических, но я не уверен в вашей способности поддержать беседу в таком ключе

кстати, если вы думаете, что офисы в москве расположены кучкой в центре, то вы глубоко ошибаетесь
из всех моих мест работы (около 10) в цетре находилось только два
остальные были гораздо ближе к МКАДу

этот вариант (расположение офисов ближе к окраине) хорошо только в одном случае, случае когда офисы находятся в эпсилон-полосе МКАДа, но и этот вариант хорошо только наполовину

конечно, если все офисы расположить вдоль МКАДа, то это будет раем для тех у кого есть машины
но для тех, кто добирается на общественном транспорте это будет сущий ад
вы наверное даже примерно не представляете, сколько геморроя доставляет добраться до определённой точки на МКАДе и насколько геморройно потом от этой точки добраться до какого-то предприятия рядом со МКАДом
вероятность найти маршрут, который довезёт тебя сразу до нужного места близка к нулю — слишком много своротиков всяческих и слишком мала доля общественного транспорта (и это хорошо), ходящего по МКАДу
Real 3L0
0
Real 3L0, 21 Сентября 2006 , url
хотя бы потому, что мы нигде и никогда не берём условную цену — нам так неинтересно
то есть, цена будет серьёзным препятствием для въезда
а в Англии это более психологический фактор — человек всегда предпочтёт проехать бесплатно

Вы читаете, что пишите? А если читаете, вдумываетесь над написанным Вами же? :\
здесь бы ещё более или менее был бы уместен пример проективной геометрии на проколотой окружности и рассуждения о геодезических

Вы забыли учесть естественную гравитацию и сопротивление воздуха. :))
Пример — он на то и пример, что всё приводится приблизительно и то, что в моих примерах точка превращается в жирное пятно — абсолютно ничего не меняет.
Но Ваша помешанность на любви к личному средству передвижения меня поражает. Вместо того, чтобы выгнать все автомобили из центра и пустить дополнительные рейсы общественного транспорта, Вы предлагаете настроить ещё дорог, чтобы ещё больше народу пересело на авто и через год мы бы пришли к ещё большим пробкам. Вместо того, чтобы ездить быстро в полупустых автобусах, мы предпочитаем стоять в километровых пробках на многоуровневых эстакадах — за-то как в любимой Америке, а не в нинавистной Англии. Да элементарной логики достаточно — через ворота, шириной 6-7 метров (ширина проезжей части) пролезет больше и быстрее шаров, диаметром 0.5-1 м (площадь человека), чем шаров, диаметром 2-4 м (площадь авто). А что будет, если один шар остановится в воротах!
Вместо того, чтобы бороться с причиной, мы боремся со следствием! Господин bepcyc, Вы не пробовали баллотироваться в депутаты? Рекомендую.
bepcyc
0
bepcyc, 21 Сентября 2006 , url
Вы читаете, что пишите? А если читаете, вдумываетесь над написанным Вами же? :\

мне уже просто лень разжевывать
хорошо, это можно было понять двояко
поясняю — брать деньги за въезд в России означает делить людей на богатых и бедных
одним это пофигу, для других это серьёзная трата
брать деньги в Англии — психологический барьер
когда в одном месте берут деньги (маленькие и для тебя ничего не значащие, но берут), то ты машинально обдумываешь другие возможные пути проезда, не выбирая путь от балды
так яснее?

Но Ваша помешанность на любви к личному средству передвижения меня поражает

да, я люблю ездить на собственной машине и никто меня не убедит, что я должен это разлюбить
проблема должна быть решена по-другому
у вас есть права?
вы представляете разницу между автобусом в котором ты всю дорогу стоишь, стиснутый в толпе, за две остановки до твоей, начиная пробираться к выходу и машиной, когда ты уютно сидишь один или с любимой женщиной, вы слушаете любимую музыку и сами выбираете как и куда хотите ехать?

вы правда считаете, что желать второго, ане первого — это какое-то психическое отклонение?
можете не отвечать, я уже понял, что ваш ответ ДАДАДА
мне искренне жаль вас

Господин bepcyc, Вы не пробовали баллотироваться в депутаты?

а вы не пробовали стать аскетом?
или буддийским монахом?

хуле реально — человеку больше хочется ездить на машине чем на автобусе
ну не гандон ли?

я хуею от существования таких вот пробитых коммунистов-теоретиков в наши дни
Real 3L0
0
Real 3L0, 21 Сентября 2006 , url
так яснее?

Т.е. в России не существует психологического барьера, а в Англии не существует разделения на богатых и бедных?
у вас есть права?

Есть, но я предпочитаю на работу ездить на ПУСТОМ ОБЩЕСТВЕННОМ транспорте, я сам выбираю музыку, которую слушаю (наушники), я сам выбираю куда ехать, и я не трачу время на обслуживание (ремонт, техосмотр, походы в гараж/на стоянку, аварии), не трачу деньги на бензин. Машина мне нужна ТОЛЬКО для поездок на природу!
вы правда считаете, что желать второго, ане первого — это какое-то психическое отклонение?

Желать и фанатеть — это разные вещи. Я не фанатею, но желаю, чтобы я тоже ездил на работу на авто, без пробок и только с личным водителем. :)
… маты… маты ...

:)))
Конструктив кончился. Ну чтож, очень жаль, что меня не услышали. Хотя нет — не жаль. :))
bepcyc
0
bepcyc, 21 Сентября 2006 , url
ПУСТОЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт в Москве по дороге на работу
оооооо
да вы фантазёр

разве что устроиться в ночную смену

мне вот почему-то так везёт, что полмосквы вот уже столько лет одновременно со мной едет на работу и одновременно со мной едёт с работы

но наверное я просто неудачник

куда уж мне до конструктива
вот сморозить хрень про пустой общественный транспорт — это конструктив
это даааа
это офигенный аргумент и вообще
вы мастерски ведёте споры, постоянно приводя какие-то фантастические зарисовки
вы либо на другой планете живёте, либо писатель-фантаст
не иначе

конструктив, епта
кто бы из нас двоих говорил о конструктиве с пустым-то общественным транспортом
бугога
Real 3L0
0
Real 3L0, 21 Сентября 2006 , url
ПУСТОЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт в Москве по дороге на работу
оооооо
да вы фантазёр
Я не говорил про Москву. Я сказал про мою ситуацию — у меня именно так. Про то, чтобы так было у всех, я уже писал.
bepcyc
0
bepcyc, 21 Сентября 2006 , url
но новость-то про Москву
то есть и рассуждения тут интересны только в реалиях Москвы
как вы умудряетесь рассуждать о том, что москвичам было бы намного целесообразнее пересесть из машин в автобусы, если у вас там автобусы пустые, а у нас тут с утра с пятой попытки не всегда залезешь?
вы хотите, чтобы мы все тут умерли в давке?

я окончательно потерял нить разговора
к чему говорить другим людям, что они не правы, подтверждая это собственным примером, который не имеет ровным счётом ничего общего с их жизнью?
я, видимо, на матлогику в универе очень редко ходил — не вижу связи ;(
Real 3L0
0
Real 3L0, 21 Сентября 2006 , url
но новость-то про Москву
то есть и рассуждения тут интересны только в реалиях Москвы

А разве московские пробки какие-то особенные?
как вы умудряетесь рассуждать о том, что москвичам было бы намного целесообразнее пересесть из машин в автобусы, если у вас там автобусы пустые, а у нас тут с утра с пятой попытки не всегда залезешь?

Я не говорил пересаживаться, пока не будут сделаны все условия для этого. Пока этих условий нет.
Sergio Tochini
0
Sergio Tochini, 19 Сентября 2006 , url
Они все сваливают под Экологию, хотя просто хотят разгрузить центр от пробок. Но мне кажется, что наоборот их будет еще больше. Но, зато народ может начать пользоваться парковками-перехватчиками, которые сейчас активно развиваются.
Sergio Tochini
0
Sergio Tochini, 19 Сентября 2006 , url
Да и представте сколько будет людей в метро )) на центральных станциях
dimok
0
dimok, 20 Сентября 2006 , url
в центре навалом помоек и грузовиков. имхо, их там быть не должно!
Real 3L0
0
Real 3L0, 20 Сентября 2006 , url
Вообще — решение правильное. Правда вызвано оно снятием мигалок, но это мелочи. :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать