Центризбирком потратит 220 миллионов рублей на рекламу президентских выборов

отметили
15
человек
в архиве
Центризбирком потратит 220 миллионов рублей на рекламу президентских выборов
Центризбирком потратит 220 миллионов рублей на кампанию, призывающую избирателей принять участие в выборах президента РФ. В ходе подготовки к выборам Госдуму, пишет в понедельник газета "Ведомости", на эти цели было потрачено на 20 миллионов рублей меньше.

11 января Центризбирком представил эскизы агитационной продукции, подготовленный у выборам президента. Главной эмблемой информационной кампании ЦИКа станет стилизованная галочка в цветах российского флага. По предварительным данным, призывать россиян придти 2 марта на избирательные участки будет с помощью плакатов: "Наша страна — наш президент" (справа — лес и озеро, новостройка или комбайн на пшеничном поле, слева — галочка), "Первый праздник весны" (в одном углу — скворечник, в другом — галочка) и "Голосуем всей семьей" (девочка с родителями или бабушкой и дедушкой — и рядом галочка).

"Хулиганские" варианты предвыборной агитации — плакаты, стилизованные под афиши голливудских блокбастеров, которые были показаны журналистам 11 января, ЦИК использовать не будет.
Добавил Lockman Lockman 14 Января 2008
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать