Комментарии участников:
Из личного опыта: Он всё верно пишет. Для рускоязычного сайта директ приносит больше чем Адсинс и не надо морочится с чеками и боятся "Бана". Встречаются клики и по 60-80 рублей. Бывает что и не один в день.
[imho]: Все решает нишевая принадлежность ресурса, а не контекстный партнер. Если ценовая конкуренция запроса высока, то деньги можно сделать и в малой волне. Сам отдаю предпочтение Google Adsense.
Прикол в том, что "конкуренция запроса" в Google AdSense для русскоязычного ресурса напорядок ниже, причина простая — меньшее количество русскоязычных рекламодателей. В Директе больше трафа, можно предположить что он по разным причинам более качественный чем в AdSense или Бегуне.
то что он написал, это верно и многим давно известно, скажем так, что — я-директ это более чистая, качественная и дорогая контекстная реклама, сайты принимаются только качественные и посещаемые, а в Гугль-адсенс половина дорвеев и прочего мусора, а про геморой с чеками я уж и не говорю, тут и сравнивать нечего
РСЯ удобен для тех, кто профессионально занимается получением дохода с контекста. А 10 000-20 000 рублей — тут разницы практически нет между Google AdSense и РСЯ.
Как ракламодатель, обычно отключаю все контекстные площадки типа экслеровской. Качественный траф у директа — с поисковой выдачи. А показы на контекстных площадках, особенно форумах, только снижают CTR и посетители с них приходят с гораздо меньшей глубиной просмотра. Бегунский траф тоже, кстати, не слишком качественный. Adwords давно не пользовал :-)
Мне тоже показалось, что у поискового Директа трафик получше, но порой нужны прежде всего объемы какого-никакого.
поэтому Директ и оценивает переход с партнерки в 0,7 от поискового,
хотя теперь они будут индивидуально менять этот коэф для каждого партнера
хотя теперь они будут индивидуально менять этот коэф для каждого партнера
Тут пару дней назад получил письмо от AdSense. Прямо в тему ;-)
В рамках программы по оптимизации потенциального дохода веб-издателей мы постоянно экспериментируем с новыми функциями, направленными на повышение прибыли наших партнеров, а также анализируем и вносим изменения в
существующие продукты данной категории. В частности, такие
исследования были проведены для блоков рефералов, предлагающих посетителям сайтов-издателей зарегистрироваться в AdSense. В ходе длительной работы с этой программой в течение прошлого года мы пришли к выводу, что другие аналогичные продукты более выгодны для
веб-издателей в вашем регионе. Именно поэтому программа рефералов, указывающих на AdSense, будет закрыта в ближайшие несколько недель.