Русский интернет - Триумф «случайных связей»
отметили
13
человека
в архиве
В рунете наконец ожили социальные сети: «Одноклассники» и «В контакте» догнали прежних лидеров — «Яндекс», Mail.ru и «Рамблер» — по посещаемости. Но не по доходам. Престиж и имидж оказались для рекламодателей важнее массовости
Невероятный успех проекта «Одноклассники.ru», безусловно, станет одним из ярчайших признаков минувшего года. Прежде россияне вполне обыденно искали на «Яндексе», обменивались письмами на Mail.ru, писали в блоги на LiveJournal и знакомились на сервисе «Мамба», но никогда еще в офлайне — то есть в обычной, не виртуальной жизни — не говорили так много об онлайновом проекте. «Одноклассники» буквально взорвали офлайновую среду: местами сырой и не очень удобный, этот проект превратился в предмет бурных и восторженных обсуждений — на улицах и в магазинах, в ресторанчиках и кафе, в тесных офисах и прокуренных переговорных. Рассказы взахлеб о недавней регистрации на чудесном сайте норовили прервать даже деловые встречи.
Что же касается денег, то, набрав более чем неплохие показатели посещаемости, большинство новых проектов так и не начали нормально зарабатывать. «Социальные сети зарабатывают на рекламе явно непропорционально своей посещаемости, если сравнивать с нынешними лидерами рунета по доходам», — отмечает Алексей Басов, генеральный директор системы контекстной рекламы «Бегун». Многие из новых социальных проектов до сих пор не выбрались из убытков. Сзади им на пятки наступают все новые и новые стартапы со все большими бюджетами. Рекламодатели же по старинке несут свои деньги знакомым компаниям из «большой тройки». Что же происходит? Откуда берутся на новых сайтах тысячи и миллионы пользователей и почему популярность проекта еще не гарантирует ему высоких рекламных доходов?
Невероятный успех проекта «Одноклассники.ru», безусловно, станет одним из ярчайших признаков минувшего года. Прежде россияне вполне обыденно искали на «Яндексе», обменивались письмами на Mail.ru, писали в блоги на LiveJournal и знакомились на сервисе «Мамба», но никогда еще в офлайне — то есть в обычной, не виртуальной жизни — не говорили так много об онлайновом проекте. «Одноклассники» буквально взорвали офлайновую среду: местами сырой и не очень удобный, этот проект превратился в предмет бурных и восторженных обсуждений — на улицах и в магазинах, в ресторанчиках и кафе, в тесных офисах и прокуренных переговорных. Рассказы взахлеб о недавней регистрации на чудесном сайте норовили прервать даже деловые встречи.
Что же касается денег, то, набрав более чем неплохие показатели посещаемости, большинство новых проектов так и не начали нормально зарабатывать. «Социальные сети зарабатывают на рекламе явно непропорционально своей посещаемости, если сравнивать с нынешними лидерами рунета по доходам», — отмечает Алексей Басов, генеральный директор системы контекстной рекламы «Бегун». Многие из новых социальных проектов до сих пор не выбрались из убытков. Сзади им на пятки наступают все новые и новые стартапы со все большими бюджетами. Рекламодатели же по старинке несут свои деньги знакомым компаниям из «большой тройки». Что же происходит? Откуда берутся на новых сайтах тысячи и миллионы пользователей и почему популярность проекта еще не гарантирует ему высоких рекламных доходов?
Источник:
expert.ru/printissues/expert/2...
Добавил ACB 15 Января 2008
нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено