Русский интернет - Триумф «случайных связей»

отметили
13
человека
в архиве
Русский интернет - Триумф «случайных связей»
В рунете наконец ожили социальные сети: «Одноклассники» и «В контакте» догнали прежних лидеров — «Яндекс», Mail.ru и «Рамблер» — по посещаемости. Но не по доходам. Престиж и имидж оказались для рекламодателей важнее массовости

Невероятный успех проекта «Одноклассники.ru», безусловно, станет одним из ярчайших признаков минувшего года. Прежде россияне вполне обыденно искали на «Яндексе», обменивались письмами на Mail.ru, писали в блоги на LiveJournal и знакомились на сервисе «Мамба», но никогда еще в офлайне — то есть в обычной, не виртуальной жизни — не говорили так много об онлайновом проекте. «Одноклассники» буквально взорвали офлайновую среду: местами сырой и не очень удобный, этот проект превратился в предмет бурных и восторженных обсуждений — на улицах и в магазинах, в ресторанчиках и кафе, в тесных офисах и прокуренных переговорных. Рассказы взахлеб о недавней регистрации на чудесном сайте норовили прервать даже деловые встречи.

Что же касается денег, то, набрав более чем неплохие показатели посещаемости, большинство новых проектов так и не начали нормально зарабатывать. «Социальные сети зарабатывают на рекламе явно непропорционально своей посещаемости, если сравнивать с нынешними лидерами рунета по доходам», — отмечает Алексей Басов, генеральный директор системы контекстной рекламы «Бегун». Многие из новых социальных проектов до сих пор не выбрались из убытков. Сзади им на пятки наступают все новые и новые стартапы со все большими бюджетами. Рекламодатели же по старинке несут свои деньги знакомым компаниям из «большой тройки». Что же происходит? Откуда берутся на новых сайтах тысячи и миллионы пользователей и почему популярность проекта еще не гарантирует ему высоких рекламных доходов?
Добавил ACB ACB 15 Января 2008
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать