Подсчитана стоимость 100 самых дорогих брендов мира

отметили
40
человек
в архиве
1 Coca-cola — $65,324,000,000 (изменение за год: -3%)
2 Microsoft — $58,709,000,000 (изменение за год: 3%)
3 IBM — $57,091,000,000 (изменение за год: 2%)

Google 20ый, зато он показал самый стремительный рост — 44%!
Добавил Brim Brim 15 Января 2008
Комментарии участников:
Aneto
+1
Aneto, 15 Января 2008 , url
Coca-cola в последнее время, что-то совсем теряет позиции :( Брендовые холодильники завалены конкурентной продукцией. Новые напитки уже не разрабатывались более 6 лет. Ужас.
icejesus
0
icejesus, 15 Января 2008 , url
[imho]: У Колы все будет в порядке — "газированная" корпорация продолжает расширять свое присутствие в масс-медиа, оформляя все новые и новые контракты с телевизионными сетями. Прикрываясь диетической Кокой с одной стороны, жестяным инвестированием в благотворительность с другой, Coca~Cola гордо шагает по планете Земля.

P.S. Скажите лучше, где можно в Москве достать старичка Dr.Pepper, опередившего день зачатия Колы ровно на год?
KKnD
0
KKnD, 15 Января 2008 , url
Интересен сам рейтинг, общая стоимость ни о чём не говорит.
Паввел
+1
Паввел, 15 Января 2008 , url
Видимо это не стоимость бренда, то есть знака и названия фирмы, а капитализация всей компании.
Капитализация — стоимость компании, как её оценивает биржа.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать