Масштабные многопользовательские интерактивные игры: Часть 1. Подход к определению размеров инфраструктуры

отметили
5
человек
в архиве
Масштабные многопользовательские игры (massively multiplayer online games — MMOG) определенно являются самыми сложными программными системами, разрабатываемыми в настоящее время. Они часто требуют работы десятков разработчиков и сотен художников, а также наличия действительно масштабных инфраструктур. Данная статья является первой в серии статей, которые прольют свет на системы, хранилища и сети, необходимые для запуска MMOG. В ней предоставлены введение в MMOG и единый подход к определению игровой инфраструктуры. Узнайте, как оценить необходимый объем инфраструктуры, а также как запустить MMOG.
Добавил neoroma neoroma 16 Января 2008
Комментарии участников:
Aneto
0
Aneto, 16 Января 2008 , url
Ничего не понял из заголовка.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать