Первоначально все данные свидетельствовали о том, что Бачинский сам виноват в аварии. Будучи неопытным водителем, он рискнул пойти на опасный маневр. Схема аварии, которую составили сотрудники ГИБДД, показывала, что тормозной путь водителя «транспортера» был всего три метра. А это значило, что Геннадий создал аварийную ситуацию на дороге, начав обгонять грузовик в условиях плохой видимости.
Первым на эту мысль натолкнул свидетель, на глазах у которого произошла авария. В протоколе его допроса указано, что он видел, как, после того как желтый «фольксваген» Бачинского выехал на встречную полосу для обгона большегруза, его начало бросать в разные стороны. Общую картину этой ситуации дополнило разорванное в клочья колесо, найденное на месте аварии.
К тому же следователи уверены, что Геннадий просчитал расстояние и скорость для обгона. И до того как столкнуться с «фольксвагеном», он должен был встроиться в свой ряд. Однако именно болтанка из стороны в сторону помешала это сделать и спровоцировала столкновение.
проблема (7)