Комментарии участников:
У него совершенствовались несколько раз и электроника, он полностью автоматический от взлёта до стыковки и посадки.
У него совершенствовались маневровые двигатели, батареи, аккумуляторы, системы жизнеобеспечения, теплоизоляция.
В общем не известно что у него осталось 30-летней давности проектирования.
Пассажирский союз и грузовой прогресс это практически одно и то-же.
А так они все новенькие, в отличии от шаттлов, они одноразовые и производятся каждый раз заново. Это в чём-то плохо, но за-то-что можно не переживать, что он развалится при взлёте или посадке от старости.
У него совершенствовались маневровые двигатели, батареи, аккумуляторы, системы жизнеобеспечения, теплоизоляция.
В общем не известно что у него осталось 30-летней давности проектирования.
Пассажирский союз и грузовой прогресс это практически одно и то-же.
А так они все новенькие, в отличии от шаттлов, они одноразовые и производятся каждый раз заново. Это в чём-то плохо, но за-то-что можно не переживать, что он развалится при взлёте или посадке от старости.
Да уж, это точно, еще та рабочая лошадка… Все-таки отечественная космонавтика пошла своим путем, и доказала что одноразовые запуски надежнее и в какой то мере дешевле нежели многоразовые.А надежность в космонавтике стоит очень дорого… и не только в денежном эквиваленте…