Русский MySpace начался с "Апорта"
отметили
12
человека
в архиве

Социальная сеть MySpace включила российскую версию сайта в прошедшую пятницу. Сайт заявлен как бета версия, указать разработчикам на ошибки можно здесь.
Одним из первых покупателей рекламы на MySpace стал "Апорт" — его баннеры показываются в правой части экрана. Ее можно рассматривать как заявление любопытным старожилам Рунета о том, что "Апорт" жив.
Название "Бета-версия" на MySpace это не дань моде — сайт действительно пока не полностью локализован. Например, скачать мессенджер MySpace предлагают на английском языке, показывает различную рекламу на английском языке. При регистрации пользователя предупреждают, что обращаться с его данными будут по американским законам, что, может быть с одной стороны плохо (в чем-то американское законодательство, относительно использования данных пользователя, хуже российского), а с другой вполне подходит для людей, боящихся "кровавой гэбни".
В начале октября 2007-го года стало известно о том, что MySpace ищет российского директора по маркетингу, которому предстоит "закреплять в России бренд MySpace в области музыки, кино, ТВ, радио". Судя по тому, что творится с музыкой на том же MySpace — основная часть работ по закреплению — еще впереди. Отечественного контента на сайте не видно.
В контентной силебрити-части царит засилье западных исполнителей, треки которых, по идее, можно купить через Snocap.com, однако в реальности коллективу нашего блога ни одного файла приобрести не удалось. Еще одним интересным моментом становится хранение паролей в базе данных MySpace в открытом виде, что сильно повышает риски хищения паролей пользователей и их использования на других ресурсах.
Одним из первых покупателей рекламы на MySpace стал "Апорт" — его баннеры показываются в правой части экрана. Ее можно рассматривать как заявление любопытным старожилам Рунета о том, что "Апорт" жив.
Название "Бета-версия" на MySpace это не дань моде — сайт действительно пока не полностью локализован. Например, скачать мессенджер MySpace предлагают на английском языке, показывает различную рекламу на английском языке. При регистрации пользователя предупреждают, что обращаться с его данными будут по американским законам, что, может быть с одной стороны плохо (в чем-то американское законодательство, относительно использования данных пользователя, хуже российского), а с другой вполне подходит для людей, боящихся "кровавой гэбни".
В начале октября 2007-го года стало известно о том, что MySpace ищет российского директора по маркетингу, которому предстоит "закреплять в России бренд MySpace в области музыки, кино, ТВ, радио". Судя по тому, что творится с музыкой на том же MySpace — основная часть работ по закреплению — еще впереди. Отечественного контента на сайте не видно.
В контентной силебрити-части царит засилье западных исполнителей, треки которых, по идее, можно купить через Snocap.com, однако в реальности коллективу нашего блога ни одного файла приобрести не удалось. Еще одним интересным моментом становится хранение паролей в базе данных MySpace в открытом виде, что сильно повышает риски хищения паролей пользователей и их использования на других ресурсах.
Добавил
avar 20 Января 2008

нет комментариев
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено