3DNews разродился аналитической статьёй о блогах.
отметили
22
человека
в архиве

Если реклама ненавязчива и попадает точно предназначенному человеку, помогая ему в чём-то определиться или просто поднимая настроение. Если же она будет столь же топорной и бесцельной, как нынешняя телевизионная, то про неё моментально появятся такие же "жевательно-подгузниковые" хохмы, а блоггеру, в отличие от телезрителя, избавиться от навязчивого контента очень легко. Таким образом, топорная PR-работа, которая ещё как-то приживается в других социальной сферы, здесь обречена и будет мгновенно освистана и предана остракизму. И поделом.
Добавил
dik 24 Сентября 2006

нет комментариев
проблема (4)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено