Партнерская программа Pay-Per-Play - оплата за проигрывание звуковых файлов на сайте.
отметили
4
человека
в архиве
Что такое Pay-Per-Play Media?
NetAudioAds Pay-Per-Play (PPP) — звуковой рекламный ролик, который звучит в течение пяти секунд в колонках пользователя, пришедшего на Ваш веб-сайт (сайт, блог, сплог и т.д.).
Аудио-объявления проигрываются только на тех веб-страницах, где владелец веб-сайта разместил Pay-Per-Play код.
Pay-Per-Play аудио объявления являются контекстными, связанными с содержанием веб-страницы, на которую пришел пользователь.
Аудио объявление звучит только 5 секунд, и посетитель будет слышать только один 5-секундный рекламный ролик при посещении какой-либо веб-страницы, где размещен Pay-Per-Play код. Посетитель будет слышать только одно аудио-объявление за каждые три минуты посещения сайта, если он слышал какой-либо рекламный ролик при посещении другой страницы одного и того же сайта.
На сегодняшний день во всем мире имеется огромный спрос на Pay-Per-Play со стороны рекламодателей, относящихся к крупным торговым маркам. По состоянию на 12.29.2007 сетевое сообщество Pay-Per-Play выросло до более чем 6 миллионов веб-сайтов.
NetAudioAds Pay-Per-Play (PPP) — звуковой рекламный ролик, который звучит в течение пяти секунд в колонках пользователя, пришедшего на Ваш веб-сайт (сайт, блог, сплог и т.д.).
Аудио-объявления проигрываются только на тех веб-страницах, где владелец веб-сайта разместил Pay-Per-Play код.
Pay-Per-Play аудио объявления являются контекстными, связанными с содержанием веб-страницы, на которую пришел пользователь.
Аудио объявление звучит только 5 секунд, и посетитель будет слышать только один 5-секундный рекламный ролик при посещении какой-либо веб-страницы, где размещен Pay-Per-Play код. Посетитель будет слышать только одно аудио-объявление за каждые три минуты посещения сайта, если он слышал какой-либо рекламный ролик при посещении другой страницы одного и того же сайта.
На сегодняшний день во всем мире имеется огромный спрос на Pay-Per-Play со стороны рекламодателей, относящихся к крупным торговым маркам. По состоянию на 12.29.2007 сетевое сообщество Pay-Per-Play выросло до более чем 6 миллионов веб-сайтов.
Источник:
molchun.ru/?p=1158
Добавил molchun 28 Января 2008
нет комментариев
проблема (3)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено