США: Испытана сверхмощная электромагнитная пушка, которая с границы может бомбить Москву с отклонением до 5 метров

отметили
65
человек
в архиве
США: Испытана сверхмощная электромагнитная пушка, которая с границы может бомбить  Москву с отклонением до 5 метров
В США успешно прошли испытания электромагнитной пушки, позволяющей вести стрельбу на дистанции до 400 км с вероятным круговым отклонением гиперзвукового боеприпаса 5 м.

В ходе испытаний был поставлен новый абсолютный рекорд для орудийных систем такого типа – кинетическая энергия боеприпаса превысила расчетные 10 МДж.

Ускорение снаряда составляет 45 тыс. G.

Сообщается, что пушка позволит ускорять боеприпасы до начальной скорости 7,5 Маха, после чего они продолжат полет по баллистической траектории. Такая начальная скорость обеспечит дальность стрельбы до 370-400 км, а возможно – больше.

Для сравнения – государственная граница России в настоящее время проходит примерно в 400 км от Москвы.
Добавил manny21 manny21 3 Февраля 2008
проблема (6)
Комментарии участников:
Aneto
-1
Aneto, 3 Февраля 2008 , url
Блин, сейчас начнется… уверен на 100% что на разработку подобной электромагнитной пушки будут кинуты большие средства.
pingo
+1
pingo, 3 Февраля 2008 , url
а что начнётся?
Aneto
-1
Aneto, 4 Февраля 2008 , url
я в своем комментарии ответил на твой вопрос.
alex_green
+12
alex_green, 3 Февраля 2008 , url
США все больше напоминает СССР перед развалом. Колоссально раздутый военный бюджет на фоне очевидных экономических проблем, все больше и больше оправдывается идеологией и рапортами о новых победах на невидимых "фронтах". Ну год, ну 5 они будут кормить свое общество такими сказками, а что потом? Либо глобальная война, либо новая Великая депрессия. И то, и другое — катастрофа. Но к сожалению она неизбежна, поскольку ни кто не возьмет на себя ответственности.
Не верите мне, поверьте специалисту
Банкротство: самая большая угроза США (Чалмерс Джонсон)

hedgehog
+2
hedgehog, 4 Февраля 2008 , url
США все больше напоминает СССР перед развалом.

Совсем не напоминает:
1) километровых очередей в магазине за элементарными продуктами такими как молоко нет
2) изобилие товаров по самым доступным ценам в мире
3) вклады в банках не замораживаются, а выдаются по требованию вкладчика все до цента
4) из страны никто не бежит за бугор сломя головы, как это было в СССР с теми кому предоставлялась такая возможность
5) перестройки нет :)
alex_green
+1
alex_green, 3 Февраля 2008 , url
И заголовок новости странный. Как такая пушка может угрожать стране с ядерным оружием. Ну, пришлют они свою болванку на Москву, ну ответ будет уже ядерным…
Jangl
+4
Jangl, 3 Февраля 2008 , url
Смешно :) Вы думаете, если на кремлёвский газон прилетит снаряд Путин или Медведев будут думать о каком-то там договоре? :D
Googenot
+5
Googenot, 3 Февраля 2008 , url
Будут, наши могут только угрозы кидать безосновательные, как дайдет до дела, обасуцо оба и в кусты. Или будут говорить на каждый выстрел, ну все если щас еще раз стрельните, то точно ядерным боеприпасом ответим:))
Наши умеют отлично строить бюракратию и вытеснять всех способных людей из страны. Которые потом америке придумывают такие класные снаряды
А еще момент:) наши генералы в ответ на их пушки и роботов которые тоже в разработке пошлют вас, в качестве живого мяса.
hedgehog
0
hedgehog, 4 Февраля 2008 , url
:) согласен, а те кто сомневаются пускай повспоминают об ответах России когда США начинала компании в Кувейте, Сербии и Ираке. Все три раза обосцались
Googenot
0
Googenot, 4 Февраля 2008 , url
Или когда наши вполне справедливо по подставе США сбили боинг:) и даже пернуть в ответ наши генералы толком не могли.
Aneto
-1
Aneto, 4 Февраля 2008 , url
В договоре про оружение массового поражения, а не про ядерное. И если США запустит, то в ответ все другие страны выставят США ультиматум: либо США лишается ВСЕХ вооружений, либо будет произведена атака ядерным оружием.

Если сейчас кто-то нападет на кого-то, то тут же на него ополчится весь остальной мир.
mumu
+1
mumu, 4 Февраля 2008 , url
рельса не является оружием массового поражения. оно наоборот компактное и высокоточное. А вообще мечтать не вредно.
shuron
+2
shuron, 3 Февраля 2008 , url
Brim
+3
Brim, 3 Февраля 2008 , url
Полюбому в москве лучше не жить. :)
Пробки ужасные, в метро не влезешь, да если и жахнут, то по москве в первую очередь…
Max Folder
+2
Max Folder, 3 Февраля 2008 , url
Объясни это, пожалуйста, всем, кто ломится в Нерезиновую. Когда они все свалят в Эквадор (в гости к Апачу;-)), в Чехию, в Германию, забудут вернуться из Куршавеля — в Москве станет спокойно и хорошо. Какая пустота возле моей работы по праздникам и выходным — трудовой энтузязизьм сразу возникает.
Brim
+2
Brim, 3 Февраля 2008 , url
Я последнее время кстати реально подумываю о том, чтобы свалить из Москвы… :)
Aneto
0
Aneto, 4 Февраля 2008 , url
Хм, странно, но я тебе открою глаза, большинство людей, ни за что не поедут в Москву, где 3х комнатная квартира стоит столько же, сколько пентхаус в Америке.
Max Folder
+1
Max Folder, 4 Февраля 2008 , url
А я могу назвать поименно:
1 человек из Геледжика — сисадмин;
3 человека из Кемерова — актеры и режиссер;
4 человека из Белоруссии — по фото;
2 человека из Саранска — актеры...
И это только те, кого знаю я, а я в принципе мало общаюсь с людьми.
Они не покупают квартиры, а снимают. Коммунами по 2 человека в комнате.
Aneto
-1
Aneto, 4 Февраля 2008 , url
Вот-вот, и чего они добились?
Max Folder
+1
Max Folder, 4 Февраля 2008 , url
Геленджикский чувак женился на москвичке, 2 белоруса через год работы в Москве купили по машине в Белоруссии. Про остальных не знаю, но в целом им в Москве, вроде, живется веселее, чем в Сарансках и Кемеровах. Кроме того, попасть хоть тушкой хоть чучелом в тель-а-визор на Первый канал (а это им изредка удается) легче все-таки в Москве, а не в Саранске.
Aneto
0
Aneto, 4 Февраля 2008 , url
Вот честно, не понимаю. Я в Челябинске живу, 20 лет, учусь в одном из крупнейших ВУЗах страны, по телевидению (хоть и местному) чуть ли не каждый месяц появляюсь. Владею компанией, машину могу хоть каждый месяц покупать. Девушки здесь такие же, как и в Москве (знаю, в Москве бываю). К тому же тут достаточно весело, а если не весело, за 3000 рублей можно слетать в Москву и обратно на выходные.

PS. К тому же к вопросу о преймуществах Москвы, то в Челябинске в 3 раза гораздо легче деньги зарабатывать. Т.к. людей, которые умеют что-то делать любят везде. А во взрослую жизнь я вступил в 18 лет, когда и подписал свой первый трудовой контракт.
Max Folder
+1
Max Folder, 4 Февраля 2008 , url
Что не говори, а Челябинск — это Челябинск. Научный и промышленный центр, если не ошибаюсь. За Саранск и Кемерово не скажу, а Геленджик в плане денег — полный привет. Деньги там есть только "в сезон" — от силы пять месяцев в году. Еще там есть "Технолог", который делает игрушки на всю Россию и, вроде, загранице достается, но это все-таки не для всех, и денег они там особо не любят платить. Наука живет на грантах, все вертятся как могут. Пару лет вроде что-то улучшается — научные корабли в рейсы ходят, нефть морскую для иностранцев ищут. А до этого — вообще хана.
Я обеими руками "за" разумное распределение денежных и людских ресурсов в стране, да что-то как-то не складывается.
Aneto
0
Aneto, 4 Февраля 2008 , url
Что не говори, а Челябинск — это Челябинск. Научный и промышленный центр, если не ошибаюсь.


Не научный, производственный — это да. Однако есть и гораздо более "богатые города". Екатеринбург, Петербург и т.п., где бизнес более развит, чем в Челябинске.

Просто я не понимаю, почему все в Москву стремятся, когда и в других регионах неплохо.

PS. Тем более в Челябинске квартиру купить не проблема, с пробками разбираются быстро, слава богу мэры у нас уже 10 лет как выходцы из архитектурно-строительного факультета.
benefactor
0
benefactor, 4 Февраля 2008 , url
в Москве реально стремно становится жить, на нас недавно напали гопники, причем около МГУ
Dreammaker
-1
Dreammaker, 3 Февраля 2008 , url
США начало использовать против РФ тоже самое оружие которым развалило СССР — заставляет влезть в бессмысленную гонку вооружений.
hedgehog
+1
hedgehog, 4 Февраля 2008 , url
США начало использовать против РФ тоже самое оружие которым развалило СССР
Оружие, которым США развалило СССР, называется "прожектор перестройки" или Михаил Сергеевич Горбачев, наш высокопоставленный свинопас.
Aneto
-2
Aneto, 4 Февраля 2008 , url
Оружие, которым США развалило СССР, называется "прожектор перестройки"

Во-первых оружия не было, во-вторых, СССР был в очень ужасном финансовом кризисе. Все равно рано или поздно был бы развал. Хотя ошибок было допущено очень много.
hedgehog
+2
hedgehog, 4 Февраля 2008 , url
Хотя ошибок было допущено очень много.
Согласен, не фиг свинопаса из ставрополья было вибирать генсеком (президентом). Вдобавок еще и подкаблучник.
hedgehog
+2
hedgehog, 3 Февраля 2008 , url
г. Дальгрен, штат Вайоминг

LOL, Ржу не могу. Писаки из cnews.ru совсем ни фига ни понимают о чем пишут. Лучше бы перешли на выпуск желтой туалетной бумаги вместо перепечатывания новостей.

Для сведения: г. Дальгрен находится в штате Вирджиния
hedgehog
+3
hedgehog, 4 Февраля 2008 , url
По нормальному материл излагается здесь на первоисточнике.
Все остальное типа про Москву, GPS и пятиметровую точность высосано из пальца российскими писаками из cnews.ru
momb
0
momb, 4 Февраля 2008 , url
фотографии, ссылки на первоисточники, видео, подробности, пояснения
www.membrana.ru/articles/technic/2008/02/01/183100.html


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать