«ПЕРВЫЙ ДЕЛОВОЙ» ОТМЕТИЛ ГОДОВЩИНУ БРЕНДА

отметили
2
человека
в архиве
В январе 2008 года телеканал «Первый Деловой» отметил годовщину официального вещания под брендом «Первый деловой». Главным подарком для телекомпании к этой знаменательной дате стало увеличение зрительской аудитории.

По данным международной маркетинговой компании GFK Ukraine, только за период 2007 года размер зрительской аудитории «Первого Делового» увеличился в 1,4 раза (в январе 2007 года канал смотрели 2 988 679 чел., в январе 2008 года — 4 089 556 чел.). Рекордным для «Первого Делового» стал показатель Affinity index (индекс соответствия целевой аудитории: 18+, принимающие канал через спутник/кабель, интересующиеся экономикой), который по состоянию на декабрь 2007 года составил 611,51%, что в несколько раз превышает показатели ведущих украинских телеканалов первой десятки.


За прошедший год "Первый Деловой" наполнил эфир новыми программными продуктами за счет телепроектов собственного производства. В частности, в 2007 году вышли в эфир такие телевизионные проекты, как ежедневный обзор экономических событий «Бизнес», основные показатели рынка «Бизнес-Блокнот», экономический глоссарий «Азбука бизнеса», «Обзор деловой зарубежной прессы». Основной акцент – программы экономической тематики, но «Первый Деловой» расширил концепцию эфира так же за счет сопутствующих бизнесу направлений. Свидетельством тому могут служить проекты: о моде и стиле деловой женщины — «FashiONline» и проект, рассчитанный преимущественно на мужскую аудиторию, — «Авто-life новости».

Высокое качество программ собственного производства неоднократно было отмечено наградами на многих телевизионных конкурсах. Так, в 2007 году телеканал «Первый Деловой» стал победителем в номинации «Открытие года» конкурса «Золотое перо». На ІІ Телевизионном фестивале «Відкрий Україну!» канал был отмечен пятью наградами: гран-при фестиваля и дипломом за І место в номинации «Популяризация идеи «Сделано в Украине!» была отмечена публицистическая программа «Спецпроект. Национальный интерес». В номинации «Деловая Украина» ІІ место заняли проекты «Бизнес-online» и «Спецпроект. Национальный интерес»; среди лидеров в номинации «Лучшие деловые новости» — «Бизнес-online» и «Спецпроект. Недвижимость», а компания «Zinteco design» отдельно отметила канал собственным дипломом «За инициативу и творческий поиск в создании новых программ».

В стратегических планах «Первого Делового» — насыщение эфира разнообразными по жанру программами, полезными и интересными для деловой аудитории и социально активных людей. Новинкой эфира-2008 станет проект «Бизнес-Бук» — программа для деловых людей, которые интересуются тенденциями мировой деловой литературы. Также на I квартал 2008 года намечено еще одно радостное для коллектива событие – «Первый деловой» переедет в собственное здание, где на данный момент завершаются ремонтные работы.

В марте 2008 года «Первый Деловой» ожидает очередная знаменательная дата — телеканал будет отмечать свое двухлетие.
Добавил pa19ta77 pa19ta77 5 Февраля 2008
проблема (2)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать