Сергей Шнуров стал дизайнером обуви

отметили
43
человека
в архиве
Сергей Шнуров стал дизайнером обуви
В марте 2008 года в продажу поступит обувь, дизайнером которой стал лидер группы "Ленинград" Сергей Шнуров. Торговая марка получила наименование "Jump & Шнуров". Обувь была создана в рамках соглашения, заключенного Шнуровым с компанией "Джамп Россия".
Добавил GoFreaky GoFreaky 7 Февраля 2008
Комментарии участников:
satyr
+1
satyr, 7 Февраля 2008 , url
многогранный человек, просто молодец.
Max Folder
0
Max Folder, 7 Февраля 2008 , url
Прикинь, модельером может быть каждый — набрасываешь на салфетках силуэты, потом нанимаешь 10 студенток швейного ПТУ, которые это уже реально моделируют и шьют.
После этого можно смело считать себя офигенным модельером.
satyr
0
satyr, 8 Февраля 2008 , url
прикинь, а музыкантом тоже легко быть — взял гитару и уже музыкант.
Max Folder
+1
Max Folder, 8 Февраля 2008 , url
Я не прикалываюсь — это реально писал чувак, который этим деньги зарабатывал. Он не выпускал одежду, а создавал коллекции для демонстрации в клубах. Он рисовал только общую основу и давал денег на материал и оплату студенток, которые делали все остальное. Для этого надо уметь рисовать, иметь фантазию и начальные деньги.
Чтобы "быть музыкантом" надо хотя бы три аккорда выучить.
satyr
0
satyr, 8 Февраля 2008 , url
не спорю, что если есть начальный капитал, да и еще если ИМЯ, то можно сделать что угодно и все будут говрить — ох**но. Но вот чтобы стать успешным музыкантом мало знать три аккорда…
Max Folder
0
Max Folder, 8 Февраля 2008 , url
прикинь, а музыкантом тоже легко быть — взял гитару и уже музыкант.

Про "успешным" исходно ничего не говорилось;-)
Естественно, что чтобы быть успешным в любой области требуется много разного.
aleksejtimofeev
+2
aleksejtimofeev, 7 Февраля 2008 , url
Хочу ботинки "1973"!
Koreps
0
Koreps, 7 Февраля 2008 , url
Для продвижения марки артист разработал слоганы "Продажа детям до 16 запрещена", "Завязывай – развязывай" и более жесткий – "Ботинки "Шнуров" – х… догонишь" (последний появится только на промосайте нового бренда). Сроки сотрудничества с обувной компанией в контракте не оговариваются, но если обувь будет пользоваться спросом, Шнуров продолжит работу с "Джампом" на постоянной основе.


Истинный дизайнер! Мне кажется фирма не прогадала с приглашением Шнурова.
Max Folder
+1
Max Folder, 7 Февраля 2008 , url
Для продвижения марки артист разработал слоганы

Не перетрудился. Реально пришлось подумать, наверное, над "Завязывай – развязывай".
Кстати, Шура Каретный много лет назад предложил универсальный слоган "На х*й не надо". Например, "Хед н шолдерс. На х*й не надо" — и сразу понятно, что это для головы.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать