Компания Fostergroup объявляет о смене логотипа и фирменного стиля
отметил
1
человек
в архиве
Главной причиной таких изменений стал активный рост компании. Предыдущий корпоративный стиль был создан 5 лет назад и сыграл важную роль в
формировании имиджа компании как продавца портативной техники. Однако к
настоящему моменту достигнутый уровень развития потребовал изменения элементов корпоративного стиля.
Fostergroup начала свою деятельность как поставщик портативных компьютеров. Начиная с 2002 года, ассортимент пополнился видеооборудованием, а позже, в 2004 году, добавились акустические системы и AV-компоненты. В настоящий момент компания Fostergroup выросла в одну из ведущих российских компаний по продаже портативной техники и аудио-видео оборудования, что и нашло отражение в обновленном логотипе. Он стал более простым, лаконичным и современным, а также в максимальной степени отражающим деятельность компании. Фирменное сочетание черного, красного и белого цветов, символизирующее силу, динамичность и лидерские амбиции, осталось неизменным.
Смена корпоративного стиля в первую очередь отражает достижения компании и подчеркивает переход на качественно новый уровень развития — движение от технологичности к ориентированности на клиента, предоставление всего спектра техники сферы Home Entertainment, и предельно высокого уровня обслуживания.
формировании имиджа компании как продавца портативной техники. Однако к
настоящему моменту достигнутый уровень развития потребовал изменения элементов корпоративного стиля.
Fostergroup начала свою деятельность как поставщик портативных компьютеров. Начиная с 2002 года, ассортимент пополнился видеооборудованием, а позже, в 2004 году, добавились акустические системы и AV-компоненты. В настоящий момент компания Fostergroup выросла в одну из ведущих российских компаний по продаже портативной техники и аудио-видео оборудования, что и нашло отражение в обновленном логотипе. Он стал более простым, лаконичным и современным, а также в максимальной степени отражающим деятельность компании. Фирменное сочетание черного, красного и белого цветов, символизирующее силу, динамичность и лидерские амбиции, осталось неизменным.
Смена корпоративного стиля в первую очередь отражает достижения компании и подчеркивает переход на качественно новый уровень развития — движение от технологичности к ориентированности на клиента, предоставление всего спектра техники сферы Home Entertainment, и предельно высокого уровня обслуживания.
Источник:
foster.ru/about/news/223.htm
Добавил FosterGroup 28 Сентября 2006
нет комментариев
проблема (3)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено