Компания Innoware первой в Украине перешла на Microsoft Dynamics CRM 4.0

отметили
2
человека
в архиве
Новая система значительно улучшает эффективность работы отделов маркетинга и продаж, ускоряет обслуживание потенциальных и текущих клиентов и помогает перевести отношения с клиентами компании на качественно новый уровень

Компания Innoware первой среди украинских предприятий перешла к использованию Microsoft Dynamics CRM 4.0 – новой версии известной системы управления отношениями с клиентами от Microsoft, еще до ее представления в Украине и СНГ. Официальный запуск Microsoft Dynamics CRM 4.0 на международном рынке состоялся 30 января 2008 года в четырех городах мира – Барселоне, Ванкувере, Лондоне и Мадриде. К настоящему моменту пользователями новой системы успели стать только несколько десятков компаний в мире.

Новая система помогает значительно улучшить эффективность деятельности отделов маркетинга и продаж, анализировать эффективность маркетинговых кампаний, налаживать тесные партнерские отношения с потенциальными и текущими клиентами, существенно ускорить обслуживание клиентов и повысить его качество. Станислав Биров, руководитель отдела маркетинга компании Innoware, замечает: «Маркетинговая деятельность нашей компании – это комплексный процесс, состоящий из нескольких этапов, в который постоянно вовлечены сотрудники из разных подразделений. Чтобы маркетинговый процесс действительно был эффективным, мы должны постоянно анализировать накопленную информацию – какие компании к нам обращаются, какой период времени необходим для того, чтобы компания из просто заинтересованной превратилась в клиента, каков процент выигранных тендеров и т.п. До внедрения СRM-системы все это приходилось делать вручную, вследствие чего трудозатраты на анализ маркетинговой эффективности были колоссальными. А Microsoft Dynamics CRM 4.0 стала огромным шагом вперед по сравнению с предыдущей версией. Важно также отметить, что бизнес нашей компании состоит в предоставлении профессиональных услуг, а значит, их качество должно наблюдаться во всем – начиная с первого звонка потенциальному клиенту, быстрого реагирования на его запросы и заканчивая самим внедрением и послепроектной поддержкой. Microsoft Dynamics CRM – именно тот инструмент, который позволяет нам в максимально короткий срок предоставить клиенту всю необходимую информацию и передать дальнейшее общение с ним соответствующему консультанту из отдела продаж. Благодаря использованию Microsoft Dynamics CRM мы выигрываем время, тем самым экономя время наших клиентов, а, соответственно, и их деньги».

В новой версии Microsoft Dynamics CRM значительно расширен набор средств бизнес-анализа, включая новый мастер отчетов для упрощенного получения данных по различным срезам, расширенное управление расписанием подготовки отчетов, возможность быстрого построения отчетов на основе связанных объектов и т.п. В решении реализован новый механизм автоматизации бизнес-процессов на базе технологии Microsoft Windows Workflow Foundation, позволяющий быстро и интуитивно настраивать бизнес-процессы как внутри CRM-системы, так и между разными информационными системами организации. Microsoft Dynamics CRM 4.0 дает возможность выбирать один из 25 установленных языков интерфейса и в случае необходимости быстро переключаться между языками, что важно для компаний, имеющих представительства в разных странах мира. Тесная интеграция с Microsoft Office Outlook значительно упростила рассылку писем, которую теперь легко выполнять прямо из CRM-системы. По словам сотрудников отдела маркетинга Innoware, новый продукт также отличается высоким быстродействием и полностью переработанным интерфейсом, который стал гораздо более совершенным и действительно удобным.

Microsoft Dynamics CRM 4.0 помогает не только привлекать новых клиентов, но и существенно улучшать обслуживание текущих. Система накапливает в себе всю информацию о существующих клиентах, что дает возможность проводить комплексные маркетинговые кампании по повышению лояльности потребителей и т.п. Как подчеркивает Станислав Биров, руководитель отдела маркетинга компании Innoware, «один из главных источников прибыли нашей компании – это прибыль от взаимоотношений именно с текущими клиентами, а строить отношения с ними без такого инструмента, как CRM, практически невозможно».

Переход на новую версию продукта с Microsoft Dynamics CRM 3.0 был выполнен силами сотрудников компании. Как отмечает Евгений Юхно, руководитель подразделения инфраструктурных решений компании Innoware, «мы ожидали, что переход окажется непростым, но на деле все произошло гораздо быстрее и легче, поскольку корпорация Microsoft уделила много внимания упрощению миграции с Microsoft Dynamics CRM 3.0 на новую версию. В частности, в нашей компании процесс перехода на Microsoft Dynamics CRM 4.0 с начала установки до окончания тестирования занял всего 16 часов. Все доработки и настройки, выполненные в Microsoft Dynamics CRM 3.0, переносятся на новую платформу автоматически с помощью специального мастера обновлений. К тому же, клиенты, использующие Microsoft Dynamics CRM 3.0 и имеющие активную подписку на обновления (Software Assurance), могут получить новую версию системы в рамках поддержки бесплатно».
Добавил nataliazhuravlyova nataliazhuravlyova 11 Февраля 2008
проблема (3)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать