В понедельник все пользователи увидели на страницах флеш-банеры со слоганом «Деньги — не главное!», ведущие на сайт «Уралсиба». А во вторник список сервисов на личных страницах дополнился строкой с логотипом Nestle и предложением отправить валентинку. Ссылка приводит на промосайт наборов конфет, выпущенных к Дню святого Валентина. Там можно выбрать поздравление и послать его пользователю «Одноклассников». В декабре 2007 г. Nestle уже размещала поздравительный сервис на «Одноклассниках» — в зоне банеров вверху страниц. Пользователи ресурса кликали на кнопку 250 раз в секунду, гордится Андрей Медынский, специалист по прогрессивным СМИ «Нестле Россия».
Добавил
Arbat 14 Февраля 2008
проблема (3)