Реклама стала личной: банк "Уралсиб" и компания Nestle первыми из рекламодателей разместили свои бренды на личных страницах пользователей сети "Одноклассники.ру"

отметили
14
человека
в архиве
Реклама стала личной: банк "Уралсиб" и компания Nestle первыми из рекламодателей разместили свои бренды на личных страницах пользователей сети "Одноклассники.ру"
В понедельник все пользователи увидели на страницах флеш-банеры со слоганом «Деньги — не главное!», ведущие на сайт «Уралсиба». А во вторник список сервисов на личных страницах дополнился строкой с логотипом Nestle и предложением отправить валентинку. Ссылка приводит на промосайт наборов конфет, выпущенных к Дню святого Валентина. Там можно выбрать поздравление и послать его пользователю «Одноклассников». В декабре 2007 г. Nestle уже размещала поздравительный сервис на «Одноклассниках» — в зоне банеров вверху страниц. Пользователи ресурса кликали на кнопку 250 раз в секунду, гордится Андрей Медынский, специалист по прогрессивным СМИ «Нестле Россия».
Добавил Arbat Arbat 14 Февраля 2008
проблема (3)
Комментарии участников:
Arbat
+1
Arbat, 14 Февраля 2008 , url
Аха. Жалко, что за ту новость никто не голосовал. Хотя с таким заголовком неудивительно. Пресс-служба банка "умеет" новости подавать :)
Max Folder
+1
Max Folder, 14 Февраля 2008 , url
А за что голосовать-то?
Кто-то где-то разместил рекламу — вот новость. Диво-дивное.
Arbat
0
Arbat, 14 Февраля 2008 , url
Правильно. Не фиг такую фигню тут постить :)
И так от спама не протолкнуться. От одних новостей про валентинки уже не знаешь, куда деваться.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать