Исследование аудитории белорусского Интернета с точки зрения поискового продвижения

отметили
3
человека
в архиве
Бизнес в Интернете по своей сути не отличается от традиционного бизнеса. Каждая компания должна иметь четкие ответы на 3 вопроса: что, кому и сколько продавать? При этом определение целевой аудитории – приоритетная задача любого вида деятельности. В идеале необходимо знать каждую мелочь в поведении своего потребителя. Это поможет организовать эффективный бизнес, направленный на удовлетворение потребностей ваших клиентов и, как следствие, увеличить продажи.
Интернет на сегодняшний день – единственный бизнес-инструмент, обладающий возможностью максимально гибкого и настраиваемого таргетинга, т.е. четкой ориентацией на целевую аудиторию.
Поисковое продвижение как наиболее важный аспект Интернет-маркетинга включает в себя определение поисковых систем, в которых будет продвигаться сайт, и составление списка ключевых слов.
Представляем вашему вниманию исследование поведения белорусских посетителей различных поисковых систем. В исследовании были использованы данные сайтов Alexa.com, Akavita.com, TUT.BY, All.by, результаты поискового продвижения клиентов компании Webcom Media и данные опроса фокус-группы.
Добавил zuzia zuzia 14 Февраля 2008
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать