Рекламный доход Google упал впервые за два года. Причины падения.

отметили
5
человек
в архиве
В четвертом квартале 2007 года годовой рост рекламных продаж составил около 40%, что на 10% меньше, чем в прошлом квартале. Это падение сократило присутствие компании на рынке рекламы США до 23.7%, что на 0,5% меньше, чем в третьем квартале 2007. Занижение доходов Веб-издателей, отсутствие нормальных способов обналички заработанных денег (например вывод в Webmoney) приводит к тому, что Уважаемый Гугл теряет в России значительную часть доходов от рекламы, которые, в свою очередь получают конкуренты: Yandex и Бегун.
Добавил Zpirit Zpirit 15 Февраля 2008
проблема (5)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать