![Социальные сети в бизнес-стратегии Cisco]()
Еще недавно для передачи критически важной информации сотрудникам корпоративного контакт-центра (CCBU) Cisco приходилось созывать двухдневную конференцию с участием соответствующих специалистов, работающих во всех частях света. В декабре прошлого года от этой практики удалось, наконец, избавиться: в рамках инициативы Cisco 3.0 все учебные материалы, новые данные о продуктах, информация о стратегии продаж и другие ценные сведения были опубликованы на домашней странице CCBU с помощью новейших коммуникационных технологий Web 2.0. В результате в компании Cisco был создан интерактивный портал для специалистов по продажам, работающих в любой стране мира. Они получили доступ к видеоматериалам (более 90 наименований), википедиям, дискуссионным форумам и прямым трансляциям WebEx, позволяющим обмениваться самой свежей информацией. Кроме того, портал сэкономил компании немалые средства, которые прежде приходилось расходовать на организацию упомянутых выше глобальных конференций. Контент на домашней странице CCBU постоянно обновляется, позволяя сотрудникам Cisco непрерывно отслеживать все, что происходит на рынке.
Добавил
SECL 15 Февраля 2008
проблема (2)