Методы пиара.Черные и белые!

отметил
1
человек
в архиве
…… и спросила Кроха, что
такое хорошо и что такое плохо.

В данной статье я хотел бы осветить черные и белые методы раскрутки, которые помогают поднять посещаемость сайта, его ТИЦ и Pr. В чем разница между ними и кто их использует.
Начну я с того, что просто перечислю черные и белые методы раскрутки. Некоторые SEO специалисты выделяют еще и серые, но чтобы не путать вам мысли сделаем 2 группы. Итак…К черным методам раскрутки принято относить:
1. Спам рассылку (ёё делают по электронным ящикам, ICQ, форумам, чатам.) Основной принцип спам рассылки это рассылай всем подряд, авось кто-то заинтересуется. Скажите, вам понравилось, если бы к вам на почту или допустим в аську присылали бесполезную информацию, до которой вам нет дела. Меня письма от таких спамеров временами раздражают. Конечно есть определенный эффект от такого метода раскрутки, однако вероятность навсегда потерять свою репутацию из-за дешевого спама очень высока. Если даже заинтересованный в ваших услугах человек получит, то вероятность того, что он воспользуется вашими услугами крайне низка. Есть другая вероятность, что он запомнит ваш сайт и, как только увидит его где-нибудь, сразу будет игнорировать. Решать, конечно, вам, но я бы не советовал пользоваться данным методом раскрутки.
2. Создание дорвеев. Дорвеи — это страницы служащие не для того, чтобы дать какую то информацию для посетителя, а всего лишь для того чтобы переадресовать посетителя на другую страницу. Обычно дорвеи, это бессмысленные страницы, оптимизированные не под посетителей, а под поисковики, на которых стоит редикт, то есть переадресация на другую страницу посредством специального скрипта (проще говоря, программы). Представьте себе картину. Заходит человек допустим в Рамблер. Набирает запрос. Ему выдается список подходящих сайтов. Он щелкает по ссылке, после чего попадает на какую непонятную страницу, а потом вообще на сайт не связанный с нужным запросом. Какое мнение сложится у посетителя о вашем сайте? Я думаю не очень хорошее, потому что никому не нравится когда ему вталкивают то, что ему в данный момент не нужно. И в следующий, когда ему нужна будет именно ваша услуга, он 10 раз подумает, прежде чем воспользоваться.
3. Всплывающие окна. Вид раскрутки схожий с раскруткой при помощи дорвеев. Только происходит не переадресация, а открытие дополнительного окна браузера, уже с другим сайтом. То есть заходите вы допустим на новостной портал, загружается главная страница, и вдруг, откуда не возьмись вылетает еще одно окно, с надписью купи наше кино, или что-то в этом роде. Понравится вам такое навязывание? Мне не нравится, например, я сразу закрываю все всплывающие окна, чтобы там не находилось. Есть взаимовыгодное сотрудничество, а есть взаимовредное. Если у вас есть свой сайт, я бы не советовал ставить на него рекламу в виде всплывающих окон. Так вы и репутацию своего сайта сохраните, и репутацию вашего потенциального партнера сомнению не подвергните.
Пожалуй, с черными на этом всё….Не будем углубляться в глубины познание, а ограничимся основами.
Теперь перечислим белые методы раскрутки и дадим им характеристики. Итак, белые методы раскрутки:
1. <a href="http://polniy-piar.ru/registraciya_v_katalogah.html" title="Качественная регистрация в каталогах от Polniy-PIAR.ru" > Регистрация в каталогах </a>. Наверное, самый легкий и самый верный способ раскрутки сайта. Если хотите почитать, зачем она нужна и как она проводится, то есть специальная статья у нас на сайте, посвященная данному вопросу. Данный метод раскрутки ориентирован больше не на посетителей, а на поисковые машины.
2. Оптимизация содержимого сайта. Если вы хотите чтобы посетители стали постоянными, сделайте так, чтобы на вашем сайте им было интересно. Постоянно обновляйте контент, следите за содержимым своего сайта. К постоянному обновлению сайта хорошо относятся и поисковые машины. Не забывайте и о SEO оптимизации контента, что это такое, и как проводить SEO оптимизацию сайта читайте в других статьях. Сейчас я раскрывать этот вопрос подробно не буду, так как он слишком обширный.
3. Прямая реклама на других ресурсах. К этому методу раскрутки можно отнести размещение баннеров и ссылочную рекламу. Этот метод не принуждает пользователя зайти на ваш сайт, а просто предлагает ему это сделать. Размещение баннеров и ссылок на других ресурсах также положительно сказывается на вашей популярности в поисковых системах. Особенно важна покупка ссылок с главных страниц сайтов (специалисты по раскрутке их ласково называют мордами). Покупка морд увеличивает вашу ссылочную популярность и привлекает посетителей с других сайтов на прямую.
4. Пиар акции. Ну или заманивание посетителей. К такому способу раскрутки можно отнести распространение в сети, какой либо бесплатной вещи (например, книги). Это так называемая вирусная реклама. Также к методу пиара можно отнести внедрение пиар-агентов (пиарщиков) в сети и сообщества. Это пиар на форумах, чатах.

Ну, вот, пожалуй, основные методы раскрутки я перечислил. Не относитесь к ним, как единственным, они основные. Есть еще другие, к примеру, живая реклама. Надеюсь, вы поняли разницу между белыми и черными. Если не поняли еще раз прочитайте?. Определенный эффект и от тех методов и от тех есть. Только эффект понятие относительное, он может быть как положительным так и отрицательным.
А еще помните, что ничего просто так не бывает. Например, спам рассылка с некоторых пор в РФ деяние уголовно-наказуемое. Решение за вами. Всего доброго.


P.S. Если решите скопировать эту статью на свой ресурс, не забудьте указать автора статьи и источник. Соблюдайте Закон об авторских правах.

Автор статьи: artek( Артемий Грабко ICQ 497-238-822)
Источник polniy-piar.ru/
Добавил 45artek00 45artek00 17 Февраля 2008
проблема (5)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать