"Билайн" лишился 11,4 млн клиентов

отметили
85
человек
в архиве
"Билайн" лишился 11,4 млн клиентов
Впервые в российской истории мобильной связи сотовых абонентов за месяц стало меньше, причем сразу на 8 миллионов, пишет газета "Ведомости" в понедельник. Причина — окончательный переход "Вымпелкома" на трехмесячный учет абонентов-молчунов, поясняет издание.

"В конце января в России действовало 164,8 миллионов sim-карт — на 8 миллионов (4,6%) меньше, чем месяцем ранее, сообщила ACM-Consulting. Партнер ACM-Consulting Антон Погребинский объясняет это действиями "Вымпелкома". Раньше этот оператор, как и МТС, предоставлял данные обо всех зарегистрированных клиентах — тех, что пользовались его платными услугами хотя бы раз за последние полгода. С января он ограничился данными об активных клиентах, плативших максимум три месяца назад", — пишет газета.

Пресс-секретарь "Вымпелкома" Екатерина Осадчая подтвердила: с января компания перешла на трехмесячный учет. Уже в 2007 года компания указывала и зарегистрированных, и активных абонентов, а теперь — "только тех, кто приносит доход". Номер по-прежнему сохраняется за клиентом, пока его срок молчания не превышает полгода, успокаивает Осадчая.

Вычеркнув "мертвые души", "Вымпелком" сократил число абонентов на 18%. Экспертов это не расстроило. Они считают, что чем ближе методика учета к реальности, тем понятней, как компания генерирует выручку. Инвесторы смотрят в первую очередь на доход с каждого абонента и выручку. А в третьем квартале 2007 года средний счет на активного абонента у "Вымпелкома" был на 22% выше, чем в целом по отрасли, — 13,4 доллара в месяц. Правда, "Мегафон", также показывающий трехмесячную абонентскую базу, завершил квартал с еще более высоким показателем — 15 долларов в месяц.

МТС, завершившая третий квартал с 10 долларами в месяц с каждого абонента и лидирующая по числу новых подключений (в январе она подключила 59,1% новых абонентов в России), "даже не рассматривает" возможность смены учетной политики, заявил "Ведомостям" президент компании Леонид Меламед.

Даже клиенты, не совершающие платных звонков, косвенно приносят МТС доход, принимая звонки, объясняет Ирина Осадчая.
Добавил icejesus icejesus 18 Февраля 2008
проблема (4)
Комментарии участников:
Brim
0
Brim, 18 Февраля 2008 , url
а 11.4 млн откуда? :)
icejesus
0
icejesus, 18 Февраля 2008 , url
Из прошлой базы в 63,3 млн
comander
+1
comander, 18 Февраля 2008 , url
icejesus
0
icejesus, 18 Февраля 2008 , url
Только вступление про 8 млн сим-карт!
Дальнейшие 4 абзаца, составляющие суть новости про потери "Билайн", являют собой новый материал ;]
AlannY
0
AlannY, 18 Февраля 2008 , url
Ну и правельно :-) Продолжать в том же духе!
borisow
0
borisow, 18 Февраля 2008 , url
Заголовок желтоват. Ничего по сути не лишились. Просто раньше считали за пол года, а сейчас за три месяца.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать