Обыск в центральном офисе News Outdoor Russia. Крупнейшего в России оператора наружной рекламы
отметили
31
человек
в архиве
Сотрудники МВД провели накануне обыск в центральном офисе крупнейшего в России оператора наружной рекламы — компании News Outdoor Russia (NOR).
Представителей МВД интересовали финансовые документы компании. Об этом заявила директор по корпоративным коммуникациям NOR Наталья Семина. "По их словам, это был не обыск, а осмотр", — сказала она.
По информации издания, осмотр проводил департамент экономической безопасности (ДЭБ) МВД. При этом в пресс-службе ДЭБ заявили, что ничего не знают об произошедшем в NOR. "Возможно, мероприятие проводило какое-либо оперативно-розыскное бюро или территориальное подразделение милиции", — предположили в ведомстве. В УБЭП ГУВД и ОБЭП западного округа также сообщили, что не владеют информацией об обысках в News Outdoor.
В компании затруднились указать с чем связаны обыски в центральном офисе. В NOR исключили какую-либо взаимосвязь выемки документов с требованием столичного комитета рекламы выплатить в городской бюджет 382,651 млн руб. (около 16 млн долл.) недополученных платежей.
С 2002г. NOR платила всего 10% аренды за 300 щитов формата 3 х 6 м, которые город выделил Московской ассоциации организаций химического комплекса ("Ассохим"). Та передала права на установку конструкций и их эксплуатацию NOR на льготных условиях. Взамен NOR должна была размещать рекламные материалы в поддержку химкомплекса столицы.
Однако главное управление госфинконтроля правительства Москвы в 2007г. выяснило, что оператор не разместил ни одного материалы по этой тематике. По словам председателя столичного комитета реклама Владимира Макарова разногласия с NOR решаются цивилизованным путем. "Мы сейчас готовим иск в арбитражный суд. Для нас это обычная практика, через суд мы пытаемся взыскать задолженности по аренде еще с нескольких компаний",- пояснил он.
По данным газеты, интерес у правоохранительных органов также мог вызвать бизнес контролируемой NOR компании "Мосгорреклама" (специализируется на размещение рекламы на перетяжках). В ходе проверки столичного комитета рекламы осенью 2007г. главное управление госфинконтроля правительства Москвы наряду с задолженностью NOR на 382,7 млн руб. выявило также, что "Мосгорреклама" в последние годы платит в бюджет всего 50% арендной платы.
Размер недоплаты в бюджет, по подсчетам проверяющих, составил 140 млн руб. В.Макаров сообщил о возникших по итогам проверки вопросах к "Мосгоррекламе". Однако ему ничего не известно о том, что в конечном итоге NOR были предъявлены какие-либо претензии, сказал он.
В NOR считают, что стали жертвой недобросовестной конкуренции. "Никаких претензий у госструктур к компании нет",- уверяет Н.Семина. Также она затруднилась назвать инициатора проверки.
Под брэндом News Outdoor Group работает голландская компания News Out of Home B.V. (NOOH), принадлежащая News Corp. на 100% и управляющая активами группы в Восточной Европе, Турции, Израиле, Индии и Юго-Восточной Азии. NOOH также владеет 73% компании Media Support Services (MSS), работающей под брэндом News Outdoor Russia. Миноритариями MSS участники рынка называют топ-менеджеров компании, в том числе Максима Ткачева. По данным "ЭСПАР-Аналитик" на декабрь 2007г. в России компании принадлежит 34,85 тыс. поверхностей разных форматов, из них в Москве — 11,655 тыс. Выручку NOR в 2007 году "ЭСПАР-Аналитик" оценивает в 270 млн долл.
Летом 2007г. News Corp. объявила, что намерена привлечь в News Outdoor Group инвестора, продав часть своего пакета. Один из потенциальных покупателей фонд TPG, оценил всю NOG в 1,65 млрд долл. Однако произведенные в центральном офисе компании обыски могут сказаться на ее стоимости.
Представителей МВД интересовали финансовые документы компании. Об этом заявила директор по корпоративным коммуникациям NOR Наталья Семина. "По их словам, это был не обыск, а осмотр", — сказала она.
По информации издания, осмотр проводил департамент экономической безопасности (ДЭБ) МВД. При этом в пресс-службе ДЭБ заявили, что ничего не знают об произошедшем в NOR. "Возможно, мероприятие проводило какое-либо оперативно-розыскное бюро или территориальное подразделение милиции", — предположили в ведомстве. В УБЭП ГУВД и ОБЭП западного округа также сообщили, что не владеют информацией об обысках в News Outdoor.
В компании затруднились указать с чем связаны обыски в центральном офисе. В NOR исключили какую-либо взаимосвязь выемки документов с требованием столичного комитета рекламы выплатить в городской бюджет 382,651 млн руб. (около 16 млн долл.) недополученных платежей.
С 2002г. NOR платила всего 10% аренды за 300 щитов формата 3 х 6 м, которые город выделил Московской ассоциации организаций химического комплекса ("Ассохим"). Та передала права на установку конструкций и их эксплуатацию NOR на льготных условиях. Взамен NOR должна была размещать рекламные материалы в поддержку химкомплекса столицы.
Однако главное управление госфинконтроля правительства Москвы в 2007г. выяснило, что оператор не разместил ни одного материалы по этой тематике. По словам председателя столичного комитета реклама Владимира Макарова разногласия с NOR решаются цивилизованным путем. "Мы сейчас готовим иск в арбитражный суд. Для нас это обычная практика, через суд мы пытаемся взыскать задолженности по аренде еще с нескольких компаний",- пояснил он.
По данным газеты, интерес у правоохранительных органов также мог вызвать бизнес контролируемой NOR компании "Мосгорреклама" (специализируется на размещение рекламы на перетяжках). В ходе проверки столичного комитета рекламы осенью 2007г. главное управление госфинконтроля правительства Москвы наряду с задолженностью NOR на 382,7 млн руб. выявило также, что "Мосгорреклама" в последние годы платит в бюджет всего 50% арендной платы.
Размер недоплаты в бюджет, по подсчетам проверяющих, составил 140 млн руб. В.Макаров сообщил о возникших по итогам проверки вопросах к "Мосгоррекламе". Однако ему ничего не известно о том, что в конечном итоге NOR были предъявлены какие-либо претензии, сказал он.
В NOR считают, что стали жертвой недобросовестной конкуренции. "Никаких претензий у госструктур к компании нет",- уверяет Н.Семина. Также она затруднилась назвать инициатора проверки.
Под брэндом News Outdoor Group работает голландская компания News Out of Home B.V. (NOOH), принадлежащая News Corp. на 100% и управляющая активами группы в Восточной Европе, Турции, Израиле, Индии и Юго-Восточной Азии. NOOH также владеет 73% компании Media Support Services (MSS), работающей под брэндом News Outdoor Russia. Миноритариями MSS участники рынка называют топ-менеджеров компании, в том числе Максима Ткачева. По данным "ЭСПАР-Аналитик" на декабрь 2007г. в России компании принадлежит 34,85 тыс. поверхностей разных форматов, из них в Москве — 11,655 тыс. Выручку NOR в 2007 году "ЭСПАР-Аналитик" оценивает в 270 млн долл.
Летом 2007г. News Corp. объявила, что намерена привлечь в News Outdoor Group инвестора, продав часть своего пакета. Один из потенциальных покупателей фонд TPG, оценил всю NOG в 1,65 млрд долл. Однако произведенные в центральном офисе компании обыски могут сказаться на ее стоимости.
Источник:
top.rbc.ru/economics/20/02/200...
Добавил psmoke 20 Февраля 2008
нет комментариев
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено