Россия объявила блокаду Грузии

отметили
93
человека
в архиве
Россия приостановила железнодорожное, морское, автомобильное, а также почтовое сообщение с Грузией, об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на Минтранс и Мининформсвязи РФ.
Добавил heroZ heroZ 2 Октября 2006
проблема (4)
Комментарии участников:
bishop
0
bishop, 2 Октября 2006 , url
подкрался незаметно? или еще не все так страшно?
heroZ
+7
heroZ, 2 Октября 2006 , url
имхо, в целом это все нацелено на формирование "восстания народных масс" в Грузии.
и это правильная тема, можно купить президента и правительство, и даже думу, но нельзя купить народ.
хотя… его можно облапошить

Sam
0
Sam, 3 Октября 2006 , url
какая война? кто наваляет? ты испугался новой натовской формы пары грузинских соединений?
разные весовые категории, войны не будет т.к она не нужна ни тем, ни другим
Shrike
+1
Shrike, 3 Октября 2006 , url
Я уже объяснял это в комментах к другой новости. Особенность географического расположения Грузии — единственная нормальная дорога, соединяющая ее с Россией, которую (дорогу) легко вывести из строя. Горные перевалы труднопроходимы, а зимой непроходимы вовсе. Воздухом много сил не перебросить и снабжение не обеспечить. Да и негда там крупные силы развернуть, горная местность. Поэтому задавить массой, как в чечне — не получится. А при столкновении небольших армейских соеденений грузины вполне могут и навалять, учитывая то, что в нашей армии, как официально заявил главком ВВС, 80% личного состава вообще не умеют стрелять или маленькая, мобильная грузинская армия, которую треннировали американские инструкторы. Есть еще вариант послать кадыровцев, но что они там навоюют — большой вопрос, особенно учитывая то, что абхазов они не любяи гораздо больше, чем грузинов.
Sam
0
Sam, 4 Октября 2006 , url
ты начитался книжек про войну прошлого века. снабжение совершенно не обязательно производить по дорогам. захватить пару аэродромов и всё.
а сравнивать российскую армию (даже со всеми её проблемами) с грузинской просто глупо. думаешь без авиации, без техники грузины продержатся больше пары дней без перехода к партизанским действиям?

ЗЫ конечно обсуждать будущую войну странно, так как её просто не может быть
lalex
-1
lalex, 2 Октября 2006 , url
если ниче не делать то тоже наваляют, т.е. какой смысл сидеть сложа руки и ждать когда придут пиндосы?
Shlyapo
0
Shlyapo, 2 Октября 2006 , url
Иванов — не тот человек, мнению которого можно было бы хоть сколько-нибудь доверять. Найдутся ли среди народа дураки, готовые защищать интересы этого пиндоса?
Googenot
+3
Googenot, 2 Октября 2006 , url
Мда, грузия нас имеет как хочет, на наших офицеров наезжают грузины, матерят и грубят, и еще у нас находятся люди которые почему то считают что никакой реакции быть не должно. У всех рабский менталитет. Попробуй матерни америкоса, он не думая стрелнет, его правительство его же оправдает в отличие от нашего, и все будут говорить что америка права, а наши все на чужое мнение ссылаются, лишь бы чего не подумали.
xRay
+1
xRay, 2 Октября 2006 , url
Дело говориш. Я поддерживаю действия нашего правительства в этом вопросе. Грузия это марианетка США. Ту херню и провокации которые развел Сакашвили ему нельзя спуситиь с рук.
sheller
0
sheller, 2 Октября 2006 , url
ну-ну, горячие финские парни. забыли что было в Чечне?
TheBat
+2
TheBat, 2 Октября 2006 , url
ну-ну, горячие финские парни. забыли что было в Чечне?

Глупое и неоправланное сравнение с Чечнёй.

Поддерживаю сказаное Googenot и xRay.

Я так совсем не ожидал, что будел хоть что-то, но движуха началась…
Кунене
-2
Кунене, 2 Октября 2006 , url
Мне приснилось, что США помогут Грузии, а заодно оккупируют РФ.
Cedrus
+2
Cedrus, 2 Октября 2006 , url
"«Страшной мести» не будет, поскольку у Путина нет политического пространства для этой мести. В силу своих личных обязательств перед Западом он не может ни признать независимость Абхазии и Южной Осетии, ни оказать на Грузию прямое силовое давление. А все остальное для Саакашвили не страшно.
Саакашвили в очередной раз переигрывает Путина как всякий политик, играющий на политическом поле против бизнесмена. У политика значительно меньше тайных и явных ограничений, чем у бизнесмена. В ходе нынешнего кризиса Саакашвили продвинулся в направлении решения двух своих задач: 1) вновь сплотил грузинский народ вокруг идеи противостояния с Россией, 2) приблизил тот день и час, когда заниматься проблемами грузино-абхазских и грузино-осетинских отношений будут США и ОБСЕ."
Белковский www.apn.ru/news/article10500.htm
Tigger_AK
+12
Tigger_AK, 2 Октября 2006 , url
Товарищи, призывающие или одобряющие силовое решение, или не ходили на уроки истории или ходили, но отключали моск во время них: нам не нужна война с Грузией, нам не нужна война ни с кем. И я очень надеюсь, что в нашем правительстве это понимают.

notm
+2
notm, 2 Октября 2006 , url
Понимают. И при этом много раз повторяли то, что с грузинским народом никто воевать не собирается. Войну объявляют режиму Саакашвили.
Tigger_AK
+5
Tigger_AK, 2 Октября 2006 , url
Война — громкое слово, которым нельзя шутить. У нас есть методы экономического и политического воздействия. В таких ситуациях каждый член правительства и каждый здравомыслящий публичный человек должен показывать хладнокровие и ясность мыслей. А у нас начинается шапито.
anaheim2by
-2
anaheim2by, 2 Октября 2006 , url
Шапито — это традиция нынешнего руководства страны.
notm
-1
notm, 2 Октября 2006 , url
благородный рыцарь Вашингтонской демократии?
notm
+1
notm, 2 Октября 2006 , url
Вот я немного не в курсе в чем заключает "не хладнокровие" Российского правительства? Грузия добивается вооруженного конфликта, который, в свете ее ближайшего вступления в Нато и отношениями с Абхазией, будет выгоден как Саакашвили так и Вашинктону. И на данный момент единственно верное решение это именно экономическая блокада.
Или по-вашему — стоило молчать?
Вспомните, что сделал Израиль после захвата Ливаном всего лишь ДВУХ КАПРАЛОВ.
notm
0
notm, 3 Октября 2006 , url
Понял, что мы говорим об одном и том же. Извиняюсь за то, что сразу вник не в ход Ваших мыслей.
Tigger_AK
0
Tigger_AK, 3 Октября 2006 , url
Да, мне тоже кажется, что об одном и том же. Рад, что пришли к согласию.
mentar
0
mentar, 3 Октября 2006 , url
совершенно верно!
Cedrus
+2
Cedrus, 2 Октября 2006 , url
Война или мир… Третьего не дано. Методы одни. Конкуренция или сотрудничество. Методы ведения конкуренции можно называть по-разному. Так что, точнее, что происходит иначе не назовешь. Война, которая была всегда и неизвестно, когда закончится.
sheller
+1
sheller, 3 Октября 2006 , url
А главное, что нам на это должно быть "положить". Этот тред — результат активной пропаганды.
johnnydarcy
-2
johnnydarcy, 3 Октября 2006 , url
Не так давно Великобритания выслала российских дипломатов обвинив их в шпионаже. РФ ответила тем же. Это происходит регулярно тк разведчики есть всегда и везде и часто под дип. прикрытием и контрразведка стран их прибывания всегда держит под колпаком парочку что бы можно было использовать их высылку в полит. целях и тп. Обычно другая сторона отвечает тем-же. Это, как бы, норма. Грузия выслала несколько российских граждан по обвинению в шпионаже — это ее право. РФ должна была бы, по идее, ответить тем же. Но маховик пропаганды уцепился за это и готовит общественное мнение к войне и указывает народу внешнего врага. Ну это любимое занятие российской власти на протяжение веков.
johnnydarcy
0
johnnydarcy, 3 Октября 2006 , url
Ghostru
0
Ghostru, 3 Октября 2006 , url
johnnydarcy, кого там выслали? 5 захватили =)
Googenot
-2
Googenot, 4 Октября 2006 , url
А собственно почему нам не нужна война?? Раз все страны оборзели так что в наглую требуют всем все отдавать нахаляву, бывших сателетов снабжать всем за просто так, при этом все будут еще нас учить как жить, и ругать что мы не так хорошо все отдаем как могли бы, и простые логичные слова до них не доходят. Я думаю это нацеленный план запада и европы по уничтожению россии как таковой, еще из истории ее все боялись, завидовали и пытались разрушить. Мы вроде не СССР и не комуняги уже, а все равно плохие. Причем когда в ельценскую эпоху людей на улице стреляли каждый день пачками, все было дорого, мы оплачивали газ украине и другим странам б.СССР, тем что платили больше за наш газ чем они там за наш же газ млин ну и т.д. запад говорил правильным путем идете, щас когда более менее стабильность и начинают собирать все в казну запад говорит, у гады какие млин перестали халявку давать. Если нужна война будет война. Чечня молодец, добилась войной у нас чего хотела. У них я вон смотрю дома не слабые из камня на российские деньги а у нас вон где то было землятресение так им по канадской технолгии из фанеры сделали картонные дома блин, где же справедливость то?.. Чеченцы молодцы добились чего хотели, зачем им теперь выходить из Росси то. Другое дело что нам воевать не чем.
serverok
0
serverok, 4 Октября 2006 , url
Хм. Все так громко говорят слово ВОЙНА и даже не хотят представить настоящую картины ВОЙНЫ. Если кого-то оскорбили действия грузинских спецслужб и в отместку они готовы изолировать от всего население небольшой страны, тогда вот Вам пример: ваш сын поссорился с соседским мальчиком и жители подъезда решили, что ваш сын поступил неправильно и за это вы не имеете права выходить из квартиры, вам нельзя получать письма и принимать гостей и вообще почему вы должны жить…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать