Новинка сезона Audi A4 Avant

отметили
2
человека
в архиве


У когорты автомобилей с кузовом универсал, поклонники, как правило, несколько другие, чем у их собратьев седанов. Это часто люди практичные, а часто оригиналы и эстеты, котрые выбирают “вагон” не гонясь за практичностью и не думая о перевозке крупных предметов. Некоторые машины в кузове универсал смотрятся гораздо привлекательней. Ну, например, предыдущее поколение Mazda 6 или Subaru Legasy. Злостные же консерваторы не признают универсалы как класс.



Вот и новая A4 Avant выглядит очень даже стильно. Большая “попа” не придала автомобилю неуклюжести, наоборот – сделала его облик более стремительным. База машины увеличилась на 112 мм, а длина на 120 мм. Объем багажника тоже сталь больше: 490 л и 1430 при сложенных задник сиденьях.



Интерьер тоже на высоте. Многое перешло сюда от флагманской модели A8. Вообще, внутри переработали практически всё. Да что там говорить, даже система климат контроля была переделана. Благодаря этим изменениям удалось снизить прожорливость охлаждающей системы, и сэкономить примерно 0,2 л топлива на 100 км пути.



а выбор покупателю будет представлено 4 разных двигателя: 2 дизельных и 2 бензиновых. В обоих бензиновых моторах удалось сократить расход топлива на 12 процентов, а на дизельных на 9 процентов.

Топовым агрегатом является двигатель 3,2 FSI, выдающий мощность в 265 л.с. и имеющий максимальный крутящий момент в 330 Нм, на промежутке от 3 000 до 5 000 об/мин. Можно установить на немецкий универсал и мотор 1,8 TFSI (160 л.с., 250 Нм).

Агрегаты, потребляющие солярку представлены двумя экземплярами: 3,0 TDI (240 л.с., 500 Нм) и 2,0 TDI(143 л.с., 320 Нм).

Для двигателей 1,8 TFSI и 2,0 TDI стандартной является 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Для 3,2 FSI и 3,0 TDI – типтроник. Более того, автомобили, оснащенные топовыми моторами оснащаются полным приводом, в качестве стандартного оборудования.



Отличная управляемость новинки, которую анонсируют создатели, достигается благодаря практически идеальной развесовке. Всё это было получено из-за смещения передней оси автомобиля на 154 мм вперёд.

Как всегда на высоте и безопасность Audi, что пассивная, что активная. Без внимания к этому аспекту, сейчас, продавать автомобили в Европе невозможно. Вот, правда, о датах появления новинки пока что-то конкретное сказать сложно. Базовый седан Audi A4 впервые показали осенью 2007 года на Франкфуртском международном автосалоне. Официальная российская презентация седана этой серии состоится 28 февраля, возможно тогда же объявят даты появления универсала.

Перейти на Новинка сезона Audi A4 Avant
Добавил Odine Odine 26 Февраля 2008
проблема (3)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать