Комментарии участников:
Медведев отметил, что достоинства диплома и выпускника должны определяться исходя не из того, бакалавр он, магистр или специалист, а исходя из бренда университета и знаний самого выпускника.Херню сказал. Знания выпускника напрямую зависят от того бакалавр, магистр или специалист он. Иначе зачем вообще нужны эти градации?
Иначе зачем вообще нужны эти градации?
А кто его знает :)
Знания выпускника напрямую зависят от того бакалавр, магистр или специалист он
От этого знания не зваисят! Поверьте!
Этим всего лишь определяется сколько чел в универе проучился
По факту магистрам и бакалаврам даётся разное образование. И диплом это наглядное отражение этих знаний.
И диплом это наглядное отражение этих знаний.
:) Вы идеалист.
Каким образом диплом отражает знания человека? Он отражает лишь время проведённое в ВУЗе и оценки за предметы.
Институты бывают разными, и деньги в некоторых институтах иногда играют не менее важную роль, чем знания.
Градации по техническим специальностям
Дипломированный специалист (2 года обучения) < Бакалавр (4 года) < Инженер или Магистр (больше 5 лет)
Инженер = специалист с высшим образованием, с преобладанием практического опыта
Магистр = тоже специалист с высшим образованием, с преобладанием исследовательского опыта
И магистр и инженер могут поступить в аспирантуру и стать кандидатами тех. наук, но магистр имеет преимущества, поскольку уже знаком с исследовательскими методами, но и инженеры тоже науке нужны.
В общем, так.
Что касается крутости ВУЗОв — мне, как новосибирцу, обидно, что в своём кратком перечне российских городов он не упомянул Новосибирск. Значит, наши ВУЗы и в России не котируются? :(
Дипломированный специалист (2 года обучения) < Бакалавр (4 года) < Инженер или Магистр (больше 5 лет)
Инженер = специалист с высшим образованием, с преобладанием практического опыта
Магистр = тоже специалист с высшим образованием, с преобладанием исследовательского опыта
И магистр и инженер могут поступить в аспирантуру и стать кандидатами тех. наук, но магистр имеет преимущества, поскольку уже знаком с исследовательскими методами, но и инженеры тоже науке нужны.
В общем, так.
Что касается крутости ВУЗОв — мне, как новосибирцу, обидно, что в своём кратком перечне российских городов он не упомянул Новосибирск. Значит, наши ВУЗы и в России не котируются? :(
Совсем не согласен. Готовят. Только выпускники зачастую совсем не готовы к работе. В некоторых ВУЗах отсутствует производственная практика, которая является одним из самых важных критериев при приёме на работу.
Потому что "элите" сырьевой экономики не нужно образованное население. Нужно быдло трубу обслуживать.
Касательно качества знаний — разные области очень по-разному можно оценить. Также всегда можно найти случаи "преподавательского подвига", когда отдельные преподаватели действительно дают ценнейшие знания/умения.
Но эффективность системы в целом — ниже плинтуса. Наглядной иллюстрацией этого может служить такая ситуация: мой одногрупник после окончания нашего ВУЗа поехал учиться по той же специальности во Францию. Потом утверждал, что даже с его слабым французским за 2 года там почерпнул куда больше знаний, чем за 5 лет у нас.
Увы. По-моему, сказ о крутости нашего образования — уже давно миф. Работать над системой образования нужно много и в поте лица. Привлекая бизнес по возможности (он все равно как-то приближает к реальности этот мирок в себе).
Но эффективность системы в целом — ниже плинтуса. Наглядной иллюстрацией этого может служить такая ситуация: мой одногрупник после окончания нашего ВУЗа поехал учиться по той же специальности во Францию. Потом утверждал, что даже с его слабым французским за 2 года там почерпнул куда больше знаний, чем за 5 лет у нас.
Увы. По-моему, сказ о крутости нашего образования — уже давно миф. Работать над системой образования нужно много и в поте лица. Привлекая бизнес по возможности (он все равно как-то приближает к реальности этот мирок в себе).