Опыт Radiohead превратили в платформу
отметили
43
человека
в архиве
В Сети появился музыкальный сервис, который призван автоматизировать успех "добровольно-коммерческой" раздачи музыки, как это сделали Radiohead со своим последним альбомом и поднять уровень продаж вида "производитель пользователю".
Сервис Indistr позволит музыкантам продавать свои произведения получая 75% от их стоимости. Кроме того, правообладатели имеют право установить любую цену как для трека, так и для альбома в целом, будь то $1 или $20.
О причинах возникновения сервиса высказался Кевин Хокин, маркетолог нового сервиса: "Звукозаписывающие компании, которые лоббируют свои интересы в RIAA, на данный момент пытаются снизить отчисления музыкантам за электронные продажи с 13% до 9%. Что касается iTunes Store, то Apple в конец обезумела — они хотят понизить роялти до 4%".
Сервис Indistr позволит музыкантам продавать свои произведения получая 75% от их стоимости. Кроме того, правообладатели имеют право установить любую цену как для трека, так и для альбома в целом, будь то $1 или $20.
О причинах возникновения сервиса высказался Кевин Хокин, маркетолог нового сервиса: "Звукозаписывающие компании, которые лоббируют свои интересы в RIAA, на данный момент пытаются снизить отчисления музыкантам за электронные продажи с 13% до 9%. Что касается iTunes Store, то Apple в конец обезумела — они хотят понизить роялти до 4%".
Источник:
webplanet.ru/news/law/2008/03/...
Добавил dambs 4 Марта 2008
нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено