Опыт Radiohead превратили в платформу

отметили
43
человека
в архиве
Опыт Radiohead превратили в платформу
В Сети появился музыкальный сервис, который призван автоматизировать успех "добровольно-коммерческой" раздачи музыки, как это сделали Radiohead со своим последним альбомом и поднять уровень продаж вида "производитель пользователю".

Сервис Indistr позволит музыкантам продавать свои произведения получая 75% от их стоимости. Кроме того, правообладатели имеют право установить любую цену как для трека, так и для альбома в целом, будь то $1 или $20.

О причинах возникновения сервиса высказался Кевин Хокин, маркетолог нового сервиса: "Звукозаписывающие компании, которые лоббируют свои интересы в RIAA, на данный момент пытаются снизить отчисления музыкантам за электронные продажи с 13% до 9%. Что касается iTunes Store, то Apple в конец обезумела — они хотят понизить роялти до 4%".
Добавил dambs dambs 4 Марта 2008
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать