Еврокомиссия одобрила покупку DoubleClick компанией Google
отметили
51
человек
в архиве

Европейские регуляторы сегодня официально одобрили покупку рекламной компании DoubleClick интернет-гигантом Google. Напомним, что Google сообщила о покупке за 3,1 млрд долларов DoubleClick еще в апреле прошлого года, однако конкуренты в лице Yahoo и Microsoft тут же объявили, что данное поглощение тут же сделает и без того крупную Google монополистом на рынке рекламы.
На рассмотрении у европейских чиновников сделка находилась порядка 6 месяцев, однако по итогам расследования антимонопольные органы не нашли фактов, которые могут как-то повредить пользователям глобальной сети или рекламодателям.
Аналитики отмечают, что даная сделка выводит Google из сферы только интернет-рекламы и теперь компания получила обширную базу клиентов, размещающих рекламу и в других медиа, например в компьютерных играх. Кроме того, с DoubleClick традиционно работают довольно крупные рекламодатели с большими бюджетами на продвижение, поэтому теперь есть все основания полагать, что рекламные поступления интернет-компании увеличатся.
В Google говорят, что планируют интегрировать DoubleClick в свою рекламную сеть и платежную систему Google Checkout.
На рассмотрении у европейских чиновников сделка находилась порядка 6 месяцев, однако по итогам расследования антимонопольные органы не нашли фактов, которые могут как-то повредить пользователям глобальной сети или рекламодателям.
Аналитики отмечают, что даная сделка выводит Google из сферы только интернет-рекламы и теперь компания получила обширную базу клиентов, размещающих рекламу и в других медиа, например в компьютерных играх. Кроме того, с DoubleClick традиционно работают довольно крупные рекламодатели с большими бюджетами на продвижение, поэтому теперь есть все основания полагать, что рекламные поступления интернет-компании увеличатся.
В Google говорят, что планируют интегрировать DoubleClick в свою рекламную сеть и платежную систему Google Checkout.
Добавил
Koreps 11 Марта 2008

1 комментарий
проблема (2)
Комментарии участников: