Лукашенко нанимает известного британского PR-специалиста, чтобы улучшить имидж Беларуси за рубежом

отметили
75
человек
в архиве
Лукашенко нанимает известного британского PR-специалиста, чтобы улучшить имидж Беларуси за рубежом
Президент Белоруссии Александр Лукашенко хочет нанять знаменитого британского пиарщика Тимоти Белла, дабы тот сделал имидж Белорусии на Западе более привлекательным, сообщает rbc.ru со ссылкой на Associated Press.

Во время встречи с Беллом Лукашенко говорил о том, что сегодня ни одному из современных государств не обойтись без профессиональных PR-услуг. Он также выказал уверенность в том, что Беллу понравится работать с народом и властями Белоруссии. «Вы сможете убедиться, что Белоруссия — настоящее европейское государство", — заявил Лукашенко.

Бывший советник по PR бывшего премьер-министра Великобритании Маргарет Тэтчер, Белл работал с такими клиентами, как Борис Березовский, правительство Саудовской Аравии и экс-премьер Таиланда Таксин Чинават.

rbc.ru напоминает, что у Белоруссии есть все основания беспокоиться о своем имидже, особенно в свете недавнего скандала с США: Минск отозвал своего посла из Америки, а американского — выдворил из страны. Причина — экономические санкции США в отношении концерна "Белнефтехим".
Добавил Родионов Родионов 17 Марта 2008
проблема (2)
Комментарии участников:
pingo
0
pingo, 17 Марта 2008 , url
можно было тёму лебедева привлечь ещё, для кучи :)
mandarin
0
mandarin, 17 Марта 2008 , url
интересно что у нас за имидж будет)
KErmakov
+1
KErmakov, 17 Марта 2008 , url
Почему-то руководство ни России, ни Белоруссии не может понять, что имидж страны формируется не внешними факторами, а в первую очередь собственным поведением руководителей. Если у вас в стране душат оппозицию и грабят бизнесменов, фабрикуя дела о якобы налоговых преступлениях, ни один пиарщик не сможет убедить Запад в том, что вы белый и пушистый.

В общем, пустая трата денег.
Webfreak
0
Webfreak, 17 Марта 2008 , url
Один не может, надо действительно целую армию, США вполне неплохо себе существует не смотря на "собственное поведение" руководителя
wassup
+1
wassup, 17 Марта 2008 , url
Ну как расскажите нам как душат бизнес в США. А мы дружно послушаем…
mumu
-1
mumu, 17 Марта 2008 , url
Так он формируется внутри страны, а не за ее пределами. Там ее формирует пресса, по заказу откуданада
KErmakov
-2
KErmakov, 20 Марта 2008 , url
Внутри тоталитарных стран, типа Белоруссии или России, имидж формируется бывшими журналистами, занявшимися проституцией или за материальные блага или от страха перед государством. Они могут не моргнув глазом белое назвать чёрным. Истина не столь важна, тем более, что пипл всё равно хавает.

Более свободные страны формируют своё отношение к другим странам исходя из собственного здравого смысла. По счастливому стечению обстоятельств, в этой системе координат белое, как правило, оказывается белым, а чёрное — чёрным.
Dimonuch
0
Dimonuch, 20 Марта 2008 , url
замечательный пример пиздобольства! Браво!
mumu
-1
mumu, 20 Марта 2008 , url
Пример "Более свободной страны" В Студию! на территории Северной Америки и Европы таких нет. Мнение Африканских стран меня мало волнует.

Откройте для себя inosmi.ru/. Авось детство в штанах играть перестанет
Dimonuch
-1
Dimonuch, 20 Марта 2008 , url
Почему-то руководство ни России, ни Белоруссии не может понять, что имидж страны формируется не внешними факторами, а в первую очередь собственным поведением руководителей. Если у вас в стране душат оппозицию и грабят бизнесменов, фабрикуя дела о якобы налоговых преступлениях, ни один пиарщик не сможет убедить Запад в том, что вы белый и пушистый.

детский лепет…
SjA
0
SjA, 17 Марта 2008 , url
Интересно, зачем ?
Ведь "В мире бешеный спрос на Беларусь"
catherina
0
catherina, 17 Марта 2008 , url
А Белоруссия модная, однако
vit.aks
+1
vit.aks, 17 Марта 2008 , url
Нет такой страны "Белоруссия" — есть Беларусь!
president.gov.by/
catherina
0
catherina, 17 Марта 2008 , url
Вы невнимательно читали заметку, я всего лишь цитирую)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать