Три четверти россиян за хорошую зарплату готовы покинуть страну

отметили
96
человек
в архиве
Три четверти россиян за хорошую зарплату готовы покинуть страну
67 процентов сотрудников российских фирм, опрошенных аналитиками кадровой компании Kelly Services, готовы ради более подходящей работы покинуть свой город, а 72 процента — страну. По данным Росстата за 2006 год, во внутренней трудовой миграции в России принимает участие лишь 2,7 процента от общего числа экономически активного населения (два миллиона человек).
Добавил vitol vitol 25 Марта 2008
Комментарии участников:
Alexander
+2
Alexander, 25 Марта 2008 , url
Внутренняя трудовая миграция происходит, как я понял по одному маршруту: из окраин в центр. Кстати, а есть ли на сайте те, кто, наоборот, покинул большие города? =)
shuron
+3
shuron, 25 Марта 2008 , url
Рано ещё. Но если повышение благосостояния широких масс будет продолжаться, то эта тенденция по идее должна начаться.
LevM
0
LevM, 25 Марта 2008 , url
Вот, к твоему вопросу. Как раз свеженькое:
В километре от "Москва-Сити" построят "Яппи Таун"
Anakin
0
Anakin, 25 Марта 2008 , url
Представляю процесс опрашивания:
— Скажите пожалуйста, вы гововы уйти за зарплату повыше?
— Конечно.

Через час в кабинете босса:
— Так что ты там, сука, про преданность компании говорил?
erick
+2
erick, 25 Марта 2008 , url
А оставшаяся часть готова и за плохую зарплату свалить…
catherina
+5
catherina, 25 Марта 2008 , url
Да по-моему, кого хошь спроси, если предложение стоящее — все свалят. Бабло побеждает зло!
pavelk
+4
pavelk, 25 Марта 2008 , url
да и нетолько за доход покинуть страну, еще и за качество… валить подальше от убогой страны.
Лиман
0
Лиман, 25 Марта 2008 , url
Что же удерживает, это сделать сейчас.?
TNet
0
TNet, 26 Марта 2008 , url
Что удерживает — с тем боремся
mikevinogradov
+4
mikevinogradov, 25 Марта 2008 , url
На мой взгляд, зарплата — ещё не показатель… Я в Питере получаю около сорока тысяч в месяц… Если мне предложат получать 80 в Новосибирске — я там мультимиллионером буду, а какой-нибудь Сосновый Бор и вовсе за год куплю (шутка!). А с теми же 80 000 в Германии или США — не факт, что можно прожить. Есть же ещё уровень цен.

Если человек зарабатывает как начальник отдела продаж в Тюмени двадцатку и уходит в Москву на менеджера по продажам за ту же двадцатку — это рост или как? Поди разберись. Тут не от денег должно зависеть…
Батяня
+2
Батяня, 25 Марта 2008 , url
или США — не факт, что можно прожить. Есть же ещё уровень цен.


Ты прав: в США например очень дешево можно купить качественный товар такой как одежду, обувь, автомобиль, разную там электронику. И бензин в США стоит дешевле чем в России. Так что в Новосибирксе у них там конечно свой уровень цен, ты прав: булка хлеба стоит дешевле, а все остальное дороже чем в США
Sergey
0
Sergey, 26 Марта 2008 , url
Не забываем учитывать налоги, квартплаты и страховки
Батяня
+1
Батяня, 26 Марта 2008 , url
Ну налоги, квартплаты и страховки надо оплачивать и в России и в США. Большинству американцам медицинская страховка оплачивается работодателем. А автомобильные страховки в России несколько дороже чем в США.

Опять же в США при производстве дела не нужно из-за всякой ерунды на каждом шагу "давать кому нибудь на лапу". В России это является неотьемлемой частью бюджета
TNet
+2
TNet, 26 Марта 2008 , url
При прочих равных, в США налоги, страховки, и квартплаты вполне стоят своих денег.
Doomster
0
Doomster, 25 Марта 2008 , url
А как же патриотизьм? Или Родину лучше любить на расстоянии?
Лиман
0
Лиман, 25 Марта 2008 , url
А чью Родину лучше любить?
Duke Nuken
+9
Duke Nuken, 25 Марта 2008 , url
был в USA полтора года. Вернулся месяц назад. Очень завут опять. Нихочу. Бабки сами по себе кайфа не приносят, да и потом глупо надеться что такким вот приезжим гастербайтерам начнут платить нормальные деньги. Вообщем мое мнение — выезжать на месяц — два зарубеж понту нету. А если это затгиваеться на годы то очень тяжело и бабки уже не радуют.
Я на брайтоне видел людей которые выезжали вот так "на заработки" еще в 70-х годах. Я бы не назвал их счастливыми людьми.

comander
0
comander, 25 Марта 2008 , url
напиши пару постов о том "как оно там" — будет интересно почитать
LevM
+2
LevM, 25 Марта 2008 , url
Чем же ты, бедный там занимался если для тебя брайтон пример. Брайтон — это так сказать, отходы. Я его кличу Чайнатауном. Те кто там в Америке не за деньгами. Те кто сумел, ходят туда как в зоопарк.
Батяня
-1
Батяня, 25 Марта 2008 , url
Приехал на Брайтон и подумал что увидел США? Ох и горе путешественник! Был бы автор специалистом своего дела и работал бы в ведущей лаборатории США, то я думаю его разказ совсем бы по другому звучал.
TNet
+2
TNet, 26 Марта 2008 , url
Признаться, у меня другой пример. Никто из уехавших знакомых и родственников ни за какие кавришки обратно возвращаться не хотят.
Конечно, никто не говорит что Россия — плохая строна. Просто не всем здесь хорошо.
allx
+5
allx, 25 Марта 2008 , url
ИМХО
не вижу никаких минусов в миграции кого-либо в повод повышения заработка
каждый человек имеет право реализовать себя не зависимо от границ, религий и каких-нибудь там общественных предрассудков
… но
если человек умеет зарабатывать если он успешен он сможет заработать где угодно (таких единицы, но таким может стать любой человек), много зарабатывать сложно везде, только это "много" везде разное
Лиман
0
Лиман, 25 Марта 2008 , url
Лиман
0
Лиман, 25 Марта 2008 , url
72 процента — страну
Они готовы, но кто их там ждет? Все 72 %
alex_green
+1
alex_green, 25 Марта 2008 , url
Есть много знакомых которые поехали на заработки туда. Многие вернулись обратно и больше не хотят ехать. Почему им сложно объяснить, но многое можно свести к действительно "не в деньгах счастье, и даже не в их количестве". Кому-то конечно забугорная жизнь в кайф, но большинство из этих 72% просто не знают как там на самом деле и многие просто вернуться обратно в течении года. Да и глупо это: сейчас если ты с мозгами и умеешь работать можно достойно жить и здесь. Нет понту уезжать. Разве что наукой серьезно заниматься…
kel
+2
kel, 26 Марта 2008 , url
Пеар от Kelly Services засчитан.
Sergey
0
Sergey, 26 Марта 2008 , url
Самое забавное, что зарабатывать надо здесь. А заработав, уезжать. :-)
nematodov
+1
nematodov, 26 Марта 2008 , url
Все дело в возможностях реализации: кому-то проще заколачивать бабки в России с ее мутными законами и гигантской коррупцией, а кому-то гораздо проще в США или в Европе. И если человек смог прилично зарабатывать, причем реально зарабатывать, а не тупо получать деньги или не банально воровать их — то я думаю, на западе ему будет еще проще работать.
TNet
0
TNet, 26 Марта 2008 , url
Ват в том то и проблема, что в России скоро останутся только чиновники и бурильщики.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать