Антиреклама с обратным эффектом ?

отметили
38
человек
в архиве
Антиреклама с обратным эффектом ?
Таблички с надписью «Мы не продаем табачные изделия лицам моложе 18 лет», которые висят в киосках, кассах магазинов, не только запрещают продажу изделий. Они формируют моду на взрослость. Молодые люди приходят к стереотипу: быть взрослым, значит – курить.
Добавил dik dik 25 Марта 2008
проблема (1)
Комментарии участников:
manny21
0
manny21, 25 Марта 2008 , url
Вспомнилась шумиха в блогосфере с утконосом и рексоной.
suare
0
suare, 25 Марта 2008 , url
Сигизмунд Фрейд "Тотем и табу"

Так как мы нуждаемся в беспристрастном описании табу, чтобы подвергнуть его психоаналитическому исследованию, то я привожу цитату из статьи "Taboo" из "Encyclopedia Britanica", автором которой является антрополог Northcote W. Thomas. "Строго говоря табу обнимает только: а) священный (или нечистый) признак лиц или вещей; b) род ограничения, вытекающий из этого признака, и с) святость (или нечисть), происходящую вследствие нарушения этого запрещения. Противоположность табу в Полинезии называется "nоа", что означает "обычный" или "общий"...


Человек, нарушивший табу, сам становится табу, потому что приобрел опасное свойство вводить других в искушение следовать его примеру. Он будит зависть: почему ему должно быть позволено то, что запрещено другим? Он, действительно, заразителен, поскольку всякий пример заражает желанием подражать; поэтому необходимо избегать и его самого.

Но Человеку не надо и нарушать табу для того, чтобы самому стать временно или постоянно табу, если только он находится в состоянии, способном будить запретные желания у других, вызывать в них амбивалентный конфликт. Большинство исключительных положений относится к такому состоянию и обладает этой опасной силой. Король или вождь будит зависть своими преимуществами. Может быть, всякий хотел бы быть королем? Мертвец, новорожденный, женщины в своем болезненном состоянии соблазняют особой беспомощностью; только что созревший в половом отношении индивид — новыми наслаждениями, которые он обещает. Поэтому все эти лица и все эти состояния составляют табу, потому что не следует поддаваться искушению.


Когда антиреклама табачных изделий становится табу, она начинает искушать человека как нечистая сила, изнутри. Вспоминаю один сюжет из детского журнала "Ералаш": "Моя мама сказала, чтобы я с тобой не играл. Ты ведёшь себя плохо. Научи меня плохому." А это из взрослого фильма: "Сделай мне больно, накажи меня, отшлёпай меня." Запретный плод сладок, как яблоко с древа познания добра и зла в Эдеме. Его вкушение создаёт иллюзию приближения к тому, кто правит миром и двигает светилами. Если ИМ можно, то почему МНЕ нельзя?

"Да, мне запрещают делать это. Но ведь все взрослые леди делают это."

С этого начинается обретение Родителя в себе: "Я сам себе и сын полка, и начальник штаба!"
Alexander
0
Alexander, 25 Марта 2008 , url
При запрете на рекламу товара и антиреклама служит раскрутке. Некоторые борцы за легалайз отмечали, что антиреклама наркотиков полна слов типа "кайф, расслабление" которые могут трактоваться как положительные.
catherina
+1
catherina, 25 Марта 2008 , url
Давайте писать, что мы продаем сигареты всем. Обратного эффекта все равно не будет.
Alexander
+2
Alexander, 25 Марта 2008 , url
Скорее поможет тотальное забвение сигарет. ) Запрет на упоминания.
Лиман
0
Лиман, 25 Марта 2008 , url
Мы не продаем табачные изделия лицам моложе 18 лет
Эта надпись ни чего не формирует. На вино, водку, пиво, женщин нет табличек, а они от этого не становятся менее привлекательными для подростков.
manny21
+1
manny21, 25 Марта 2008 , url
Психологи говорят, что подсознание не понимает частицы "не". Так что…
Лиман
0
Лиман, 25 Марта 2008 , url
Согласен.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать