![«Бегун» стал ресторатором и открыл первое контекстное кафе]()
Как рассказали в пресс-службе системы контекстной рекламы «Бегун», компания давно планировала применить свои технологии организации бизнеса в других отраслях.
"Сегодня мы с гордостью сообщаем об открытии первого в России контекстного высокотехнологичного кафе. Пилотный проект уникальной концепции занимает площадь 250 кв.м. в новом офисе «Бегуна». После завершения эксперимента мы рассчитываем предложить франшизу своим дилерам, и в короткое время создать сеть из более 1000 таких кафе по всей территории России", — говорят в компании.
Кафе построено на принципах «Бегуна» — аукционе, оплате за результат и персональной коммуникации. Во-первых, посетителям кафе предлагается контекстное меню, основанное на персональной истории заказов. Во-вторых, стоимость напитков и блюд в кафе формируется в рамках аукциона – клиенты платят столько, сколько готовы заплатить. Стоимость заказа определяет скорость его подачи посетителю. Ну, и, в-третьих, посетитель оплачивает только те блюда и напитки, которые ему понравились. Также в обеденное время мы готовы предложить проголодавшимся клиентам комплексные обеды: «Имиджевый» — для тех, кто любит поесть красиво, и «Аналитический» — идеально сбалансированный обед, подобранный специалистами-диетологами с учетом индивидуальных потребностей клиента.