Госдума в среду примет заявление о голоде 30-х годов

отметили
43
человека
в архиве
Госдума в среду примет заявление о голоде 30-х годов
Председатель Госдумы Борис Грызлов вслед за писателем Александром Солженицыным категорически не согласен с теми украинскими политиками, которые заявляют, что голод 30-х годов был геноцидом украинского народа.
«Ряд стран, в частности Украина, пытается расценить эту ситуацию как геноцид. Никаких признаков геноцида не было и быть не могло», — заявил Б.Грызлов журналистам в минувший вторник.
Он сообщил, что эта позиция будет выражена в специальном заявлении Госдумы, посвященном памяти жертв голода 30-х годов в Советском Союзе.
Это заявление будет рассмотрено на заседании Госдумы в среду в фиксированное время в 15:00 по московскому времени, сказал спикер.
Б.Грызлов подчеркнул, что ситуация, о которой идет речь, непосредственно связана с тем, что «в угоду экономическому развитию была поставлена собственно жизнь людей».
«И трагедия тех лет, безусловно, коснулась не только украинского народа — «большого количества граждан, населявших Советский Союз независимо от национальной принадлежности», — добавил спикер. Причем, заметил он, в основном от голода страдали те, кто жил в сельской местности.
Добавил Fatal_error Fatal_error 2 Апреля 2008
проблема (1)
Комментарии участников:
suare
+1
suare, 2 Апреля 2008 , url
Это к данному заседанию Государственной Думы.
Солженицын осудил политику Украины, направленную на отношение голодомора только к украинскому народу
Русский писатель, лауреат Нобелевской премии Александр Солженицын считает трактовку "государственных кругов" Украины голода 1930-х годов, называемого голодомором, сравнимой с большевистским Агитпропом.

Он осудил стремление нынешних украинских политиков представить Западу эти события как геноцид исключительно украинского народа в статье "Поссорить родные народы?", опубликованной в сегодняшнем номере газеты "Известия".
Fatal_error
+12
Fatal_error, 2 Апреля 2008 , url
Украинское государство очень молодо, а свою историю иметь очень хочеться. Это как государственные символы: свой герб, свой флаг, свой холокост (голодомор) свой день победы.

ukrainian
-2
ukrainian, 2 Апреля 2008 , url
Московское государство тоже не сильно старо (еще в 1700 году Петр I платил дань Крымскому Хану и потому Московия не могла быть государством, а максимум — княжеством), но зачем-то присвоило себе историю всей Руси.
pmn-2
+2
pmn-2, 2 Апреля 2008 , url
За неимением собственных сказок, пересказываете польские? :)
Поляки, кстаи, тоже тогда Крымскому Хану дань платили.
ukrainian
-4
ukrainian, 2 Апреля 2008 , url
эот из Московских сказок, Карамзин и другие. Польские источники не читал еще.
pmn-2
+2
pmn-2, 2 Апреля 2008 , url
Слово "Московия" имеет исключительно западное происхождение и употребление. Не говоря уж о том, что врядли у Карамзины Вы вычитали столь своеолбразное определение государства. :)
ukrainian
-2
ukrainian, 2 Апреля 2008 , url
Московия имеет сугубо Московское (Ордынское) происхождение, даже Карамзин еще Петра I называет Царем Московским (как и очень часто называет Московское княжество и князья Московские по отношению к его предшественникам), и только после того как перестали платить дань Крымскому Хану он вдруг становится Царем Российским
pmn-2
+2
pmn-2, 2 Апреля 2008 , url
Слово "Московия" не имеет не малейшего отношения к Орде, для которой русские земли были просто чатью Улуса Джучи. Слово Московия — польско-немецкое. Читайте Татищева.
Собственно царем Руси именовался ещё Иван Грозный, а Петр Первый объявил себя императором.
ukrainian
-3
ukrainian, 2 Апреля 2008 , url
город Москва — основан Менгу-Тимуром, само происхождеение слова — угро-финское
pmn-2
+2
pmn-2, 2 Апреля 2008 , url
Где Вы траву такую берёте??? Батый Москву брал, его внук Менгу-Тимур её основал????
ukrainian
-2
ukrainian, 8 Апреля 2008 , url
в каких достоверных источниках есть факты взятия Батыем Москвы?
Есть факты основания Москвы Мангу-Тимуром в 1272 году, до 1272 года Москва нигде не упоминается
ukrainian
-2
ukrainian, 2 Апреля 2008 , url
в 1547 году Иван Грозный стал именовать себя царем, в 1561 получил ложную грамоту Константинопольского патриарха, и в 1574 году, после сожжения Москвы татарами в 1571 году, снял с себя титул царя.
pmn-2
+1
pmn-2, 2 Апреля 2008 , url
Ваши нацписатели фантастически безграмотны! :)))
Видимо они слышали звон о 1575-1576, когда Иоанн именовал себя «Князем Московским» и «Иванцем Васильевым», а номинальным «Великим Князем всея Руси» был в это время объявлен Симеон Бекбулатович. Затея была чистой воды антибоярской провокацией и с сожжением Москвы связан чисто номинально.
ukrainian
-2
ukrainian, 3 Апреля 2008 , url
вобщем, даже в ваших словах видно множество заблуждений, но вы их видеть не хотите.
Никто не претендует ведь на ваше прошлое, так не претендуйте на наше.
pmn-2
+1
pmn-2, 3 Апреля 2008 , url
Никто не претендует ведь на ваше прошлое, так не претендуйте на наше.
Обидели мышку, написали в норку? :)
Не мешать вашим нацикам дебилизировать собственное население? Ну-ну.
Esperanza
0
Esperanza, 3 Апреля 2008 , url
да не обращайте вы внимание. всегда будут любители всяких фоменков и прочих дешевых сенсаторов, которые "знают как было". Хотя обидно, конечно, что народ хавает скорее их, чем нормальные учебники.
ukrainian
-3
ukrainian, 3 Апреля 2008 , url
в Московии есть нормальные учебники?
ukrainian
-2
ukrainian, 3 Апреля 2008 , url
если верить официальной Московской истории — то такое государство как Украина не может существовать, думаю, что про завоевание независимого государсва в начале прошлого века там тоже ни слова, а только всякая ересь про объединение земель русских.
pet121
0
pet121, 2 Апреля 2008 , url
НАТОНАРКОМАНИЯ для Юща и Юли
Паввел
0
Паввел, 2 Апреля 2008 , url
Правление Сталина можно рассматривать как геноцид против всех народов бывшего СССР. Поэтому непровомерно заявлять о геноциде именно украинцев.
olegtarasov
+4
olegtarasov, 2 Апреля 2008 , url
Это Ющенко и прочие свидомые с ума сходят. Сколько уже можно весь мир пытаться на жалость пробить.
elima
0
elima, 2 Апреля 2008 , url
1. Голод на Украине (и не только) был.
2. Он был организован Советской Властью.

Глупо этого не признавать.
zenkov
+4
zenkov, 2 Апреля 2008 , url
Разумеется, но при том больше всего пострадал именно еврейский народ. Я не понимаю почему украинцы говорят о себе, но не говорят о евреях.
Fatal_error
+3
Fatal_error, 2 Апреля 2008 , url
0. Голод был не только на Украине
umonkey
0
umonkey, 2 Апреля 2008 , url
Разве с этим кто-то спорит?
pmn-2
+2
pmn-2, 2 Апреля 2008 , url
Голод был результатом сильно неурожая, что и до Революции в России случалось регулярно.
Советская Власть действительно своими неумелыми действиями этот голод усугубила, но конкретно на Украине, этой властью были в основном этнические украинцы.
zenkov
+5
zenkov, 2 Апреля 2008 , url
А кто были их жертвами? Естественно евреи.
pmn-2
+2
pmn-2, 2 Апреля 2008 , url
Безусловно!
ukrainian
-3
ukrainian, 2 Апреля 2008 , url
жители древней Казани и Новгорода тоже, наверное, от голода умерли ;)
pmn-2
+1
pmn-2, 2 Апреля 2008 , url
А что, там умерли все жители? Или их умерло необычайно много? :)
Только не надо пересказывать сказки нашей демшизы про "опустошение Новгорода", да и Казань взяли без европейской резни.
ukrainian
-1
ukrainian, 2 Апреля 2008 , url
я не знаю что у вас за демшиза, хотя догадываюсь, но есть не только московские источники, в Новгороде было вырезано практичеки все население, во время войны с Литвой Ивана Грозного там числилось 850 человек населения.
Казань также была уничтожена и сожжена, что неоднократно упоминается даже в московских исторических источниках.
pmn-2
+1
pmn-2, 2 Апреля 2008 , url
Ваши "не москеовские источники" похоже просто не в курсе дела. Р. Г. Скрынников, на основании изученных документов и личных записей Царя, выводит общее число казнённых в 1505 человек. Примерно столько же, полторы тысячи имен насчитывает список, посланный Иоанном для молитвенного поминовения в Кирилло-Белозерский монастырь. В 1569—1571 гг. на Руси была чума, которая изрядно опустошила и Новгород.
По Казани тоже полная чепуха. Особенно такие заявления анекдотичны на фоне того, что Грозный оставил Александра Горбатого-Шуйского казанским наместником для управлениия присоединенными землями. Видим прямо на пепелище и оставил. :)
pmn-2
+3
pmn-2, 2 Апреля 2008 , url
И ещё о новгородцах. Как-то обычно забывается, что Грозный всё это затеял не с бухты-барахты, а после того, как новгородская верхушка задумала отдать Новгород и Псков польскому королю, обещавшему большие вольности аристократии.
Подобные вещи в те времена карались исключительно жестоко везде.
ukrainian
-3
ukrainian, 2 Апреля 2008 , url
вторая мировая тоже началась с нападения польских солдат на немецкий пост, ага.
pmn-2
+2
pmn-2, 2 Апреля 2008 , url
Данный заговор совершенно реальный. Новгородская верхушка опосалась централизации власти и потери прав, от чего и собиралась переметнуться к полякам, где власть короля была сильно слабее.
В принципе, обычное дело для средневековья, когда национальные государства ещё не сложились.
ukrainian
-2
ukrainian, 3 Апреля 2008 , url
у вас есть подтверждения реальности данного загоовора кроме летописных сводов подделаных Екатериной II?

Да и как-то прямая подчиненность Новгорода, со славянским населением кривичей, вызывает большие сомнения, дань платить могли, даже князь там мог быть из рода Александра Невского, но это не значило, что город принадлежал кому-то, князей тогда приглашали, да и в Новгороде даже церковная власть была выборной, чего никогда не было на территории московского княжества (или Московии)
pmn-2
0
pmn-2, 3 Апреля 2008 , url
Это детский сад какой-то. Поинтересуйтесь хотя бы полным титулованиемтогдашних московских князей и териториальным делением Руси того периода. Возможно ясности в вопросе принадлежносто Новгорода прибавится.
Про подделку летописей Екатириной — это тоже свежо! :)
Похоже официальныую украинскую "историю" окончательно окупировали психи. Печально.
ukrainian
-3
ukrainian, 3 Апреля 2008 , url
из ваших слов ясно, что официальная Московская история есть истина и даже соневаться в ее истинности нельзя...
Московия всегда угнетала покоренные народы и проводила в их отношении политику геноцида, но о таких фактах не рассказывают, ведь это может поколебать уверенность в величии
ukrainian
-2
ukrainian, 3 Апреля 2008 , url
про подделку летописей Екатериной — очень просто доказуемо, даже логически: были у нее оригиналы летописей, а потом оригиналы исчезают и появляется огромное количество летописных сводов. Или если провести анализ летописных сводов, но что-то никто не спешит этого делать.
ukrainian
-3
ukrainian, 2 Апреля 2008 , url
собственно доверять лично царю и любым источникам на них опирающимся глупо.
pmn-2
+2
pmn-2, 2 Апреля 2008 , url
Конечно полякам, которых и близко не было, виднее. :)))
Вы вероятно не понимаете, что царю занижать число казненных было бессмысленно, ибо он считал их бунтавщиками и полагал себя просто обязанным их казнить. Что же касается поминальных списков, то искать подтасовки там вообще анекдотично. Подозревать царя в попытке надуть Бога. И это в 16 веке??? :)))
ukrainian
-2
ukrainian, 3 Апреля 2008 , url
Царь, или Князь даже в то время врядли боялся бога, четвертуя и колесуя население целого города то.
pmn-2
0
pmn-2, 3 Апреля 2008 , url
Царь, или Князь даже в то время врядли боялся бога
Я валяюсь!!! Жгите дальше!!!
ukrainian
-2
ukrainian, 3 Апреля 2008 , url
то есть по второй части предложения возражений нет?
в Московии церковь всегда была на страже "государства" и была наибольшим рабовладельцем, где здесь Бог?
zenkov
+6
zenkov, 2 Апреля 2008 , url
Я уверен, что если разобраться, то и там окажется, что пострадал еврейский народ.
Лиман
0
Лиман, 3 Апреля 2008 , url
Иван вы не устаете радовать, в последнее время вас плюсуют. Что поменялось?
Dreammaker
0
Dreammaker, 2 Апреля 2008 , url
Не знаю как в России, но в Украине людей не пускали на поезда, чтобы они не могли уехать с мест, где был голод.
pmn-2
+1
pmn-2, 2 Апреля 2008 , url
Везде применялись меры по недопущению оттока населения. Причина банальна, разбегающиеся с полей крестьяне — не лучший способ решения проблем с зерном.
SpeedMoney
0
SpeedMoney, 2 Апреля 2008 , url
Тогда не было разделения на Россию и Украину. И пишите по-русски — "на Украине"
almatinec
+1
almatinec, 2 Апреля 2008 , url
а хуем по голове тебе не дать?
elima
+1
elima, 3 Апреля 2008 , url
Голод начала 30-х был организован Советской Властью.
Это означает, что СССР — преступное государство, Советская Власть — преступная власть.
В современной Украине об этом говорят, в современной России — стесняются…
Лиман
0
Лиман, 3 Апреля 2008 , url
В современной Украине об этом говорят, в современной России — стесняются...
От того что люди будут болтать за прошлое, подчеркну негативное, им лучше не будет. Постоянно педалировать, вот как оно было, что за байда. Разом сядем поплачем. Надо строить экономику, а не пытаться отвлечь людей болтовней и надеяться на план “вооружи и научи” — представьте все это на халяву.
elima
0
elima, 3 Апреля 2008 , url
В начале 30-х годов тоже надо было строить экономику.
Для этого организовали голод...
——————————————————
Я считаю, что для нормального строительства экономики нужно знать правду и говорить правду.
Ведь сила в правде…
Лиман
0
Лиман, 5 Апреля 2008 , url
В начале 30-х годов тоже надо было строить экономику.
Для этого организовали голод...
Голод организовали. Да институты головы ломали, как уморить больше людей. Что за бред. Его руководители разных рангов сделали тупо изымая зерно из колхозов и совхозов для отчета, а тут еще и засуха.
Лиман
0
Лиман, 5 Апреля 2008 , url
Вот блин снова промахнулся.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать