Google захватил 69% рынка онлайн-рекламы
отметили
32
человека
в архиве

Компании Google и DoubleClick после слияния занимают 69% всего рынка онлайн-рекламы, говорится в новом исследовании Attributor. Совместная доля Yahoo и Microsoft, в случае их объединения, составит всего 21,4%.
По данным специалистов Attributor, DoubleClick является поставщиком рекламы на 48% сайтов с аудиторией более 1 млн. уникальных посетителей в месяц. Google, в свою очередь, обслуживает 71,38% сайтов с аудиторией более 100 тыс. уникальных посетителей в месяц.
Если подсчитать долю Google и DoubleClick в отдельности, то она составит 34% и 35% соответственно.
По данным специалистов Attributor, DoubleClick является поставщиком рекламы на 48% сайтов с аудиторией более 1 млн. уникальных посетителей в месяц. Google, в свою очередь, обслуживает 71,38% сайтов с аудиторией более 100 тыс. уникальных посетителей в месяц.
Если подсчитать долю Google и DoubleClick в отдельности, то она составит 34% и 35% соответственно.
Добавил
Koreps 3 Апреля 2008

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено